Сотни электрокаров Tesla оказались заблокированы из-за сбоя
Почти пять часов владельцы не могли попасть в свои машиныВ адрес Tesla посыпались гневные жалобы от автомобилистов, которые оказались заложниками ситуации — только в Twitter таких сообщений насчитывалось около полутысячи. Некоторым глава Tesla Илон Маск отвечал лично: он заверил, что в компании знают о проблеме и ищут решение. В результате сбой удалось устранить только через пять часов, а Маск пообещал, что это больше не повторится.
Доступ к автомобилю через приложение в смартфоне упрощает его использование и экономит время: это можно сравнить с тем, что многие люди уже отказались от необходимости везде брать с собой кошелек с банковскими карточками, предпочитая расплачиваться с телефона. В данной ситуации Tesla оказалась «жертвой» собственного успеха — компания предложила своим клиентам продвинутую технологию, сделала ее популярной, но не смогла обеспечить ее работоспособность.
Более того, это не единственная проблема, с которой могут столкнуться владельцы электрокаров этой марки. Так, в начале ноября под отзыв попали около 12 тысяч машин из-за опасной ошибки в программном обеспечении, вызывающей ложные предупреждения о столкновении. Они активируют систему автоматического экстренного торможения, которая может внезапно остановить машину на дороге и спровоцировать ДТП.
Ранне в ноябре у седанов Model 3 и кроссоверов Model Y выявили дефект подвески: поперечная тяга переднего левого колеса рискует самопроизвольно отсоединиться во время движения из-за ослабленных болтов крепления. Потенциально это может привести к потере управления и, как следствие, аварии. Проблему пообещали бесплатно устранить в любом сервисном центре Tesla.