Опубликовано 02 июня 2022, 16:00
2 мин.

Электрокары Tesla научатся автоматически закрывать окна в дождь

Появление новой функции подтвердил глава компании Илон Маск
Илон Маск по традиции отвечает на многие вопросы владельцев Tesla, и в недавнем диалоге с одним из подписчиков он подтвердил появление новой функции в электромобилях — в случае дождя припаркованная машина будет автоматически закрывать окна. Портал Drive Tesla Canada, который обратил внимание на переписку главы компании с автовладельцем, напомнил, что в настройках автомобиля функция автоматического закрытия окон уже имеется.
Электрокары Tesla научатся автоматически закрывать окна в дождь
© driveteslacanada.ca

Настройки Tesla позволяют задать несколько сценариев блокировки окон и дверей, однако погодные условия в них пока не предусмотрены. Первый сценарий называется «Walk-Away Door Lock» и его можно активировать в разделе настройки замков — в этом случае, когда водитель покинет салон автомобиля со смартфоном или брелоком, двери и багажник автоматически закроются. Там же можно активировать функцию «Close Windows on Lock», то есть автоматическое закрытие окон. Также предусмотрена возможность отправки уведомления на телефон о незакрытых окнах и незапертых замках.

Электрокары Tesla научатся автоматически закрывать окна в дождь

© Drive Tesla Canada

Однако в будущем функционал расширится, и система научится распознавать погодные условия — по информации Drive Tesla Canada, о внедрении этой опции просят многие владельцы. Предполагается, что тогда машина будет самостоятельно поднимать стекла, если пойдет дождь. Эту функцию Tesla может совместить с системой обнаружения детей или животных в припаркованной машине — тогда автоматическое закрытие окон нужно будет подтверждать в приложении на смартфоне.

Периодически в автомобили Tesla внедряют необычные, и даже абсурдные функции. Например, в конце прошлого года у владельцев электрокаров марки появилась возможность использовать машину как мегафон. Она получила соответствующее название — Megaphone — и позволяет громко транслировать вовне все сказанное в салоне. Кроме того, в разное время на электрокарах внедряли отпугивание угонщиков токкатой и фугой Баха в ре миноре (в том числе в металл-обработке) и возможность проигрывать через спикер заранее записанные звуки (эту функцию назвали Boombox).