Блогер разобрал новейший Chery Tiggo 8, назвав его минусы и плюсы
Китайские обозреватели оценили качество и безопасность флагмана CheryЭкспертам Dongchedi довелось разобрать максимально оснащённый пятиместный Chery Tiggo 8 Pro с 2,0-литровым турбомотором Kunpeng и полным приводом. Такая модификация продаётся с мая и стоит в Китае 171 900 юаней (1,51 миллиона рублей).
Выяснилось, что после очередного апгрейда Chery заменила алюминиевый усилитель переднего бампера на стальной. Поперечина выдерживает 3350 килограммов под нагрузкой, что является хорошим показателем. Однако насос тормозной системы, блок управления двигателем и бачок омывателя не защищены.
К усилителю заднего бампера вопросов больше. Во-первых, стальная пластина перекрывает чуть больше половины от ширины кузова, что является худшим показателем среди 35 протестированных машин. Во-вторых, сама по себе сталь тонкая: достаточно приложить усилие в 690 килограммов, чтобы согнуть деталь. Для сравнения задний усилитель Lexus ES выдерживает нагрузку 11,5 тонны!
К прочности кузова вопросов минимум: каркас сварен из высокопрочной стали класса С с силиконовым покрытием, в дверях есть все необходимые усилители. Chery не стала использовать лазерную сварку, что вполне логично с учётом ценового сегмента. Обозреватели похвалили Tiggo 8 Pro за необычную конструкцию передних лонжеронов и аж восемь подушек безопасности. Ещё один плюс — медленное сдувание боковых шторок после аварии, что может помочь при вторичных столкновениях.
Менее современный Chery Tiggo 8 Pro для России неприятно удивил наших блогеров качеством сборки, но новинка оставила другие эмоции у китайских коллег.
Теперь у «восьмёрки» очень тщательная шумо- и виброизоляция кузова: с завода есть виброгасители, полимерная шумоизоляция по форме пола, многослойные подкрылки, а в нишах кузова обнаружили наполнитель на основе хлопка. Кроме того, у кроссовера двуслойные передние стёкла и роскошные по меркам сегмента мультиконтурные передние кресла.
Можно предположить, что со временем обновлённый Tiggo 8 Pro доберётся до России, ведь китайцы готовятся привезти к нам целую плеяду моделей, как под материнским брендом Chery, так и под дочерними марками Exeed и Omoda.