Опубликовано 16 января 2015, 15:50

VW Tiguan станет «заряженным» гибридом

Новый «Тигуан» получит гибридную GTE-версию
Компания Volkswagen намерена осенью на автосалоне во Франкфурте представить кроссовер Tiguan нового поколения. Модель обзаведется "заряженной" GTE-модификацией.
Предполагаемый внешний вид Volkswagen Tiguan нового поколения. Иллюстрация с сайта automobile-magazine.fr
Предполагаемый внешний вид Volkswagen Tiguan нового поколения. Иллюстрация с сайта automobile-magazine.fr

Компания Volkswagen намерена добавить в линейку модификаций кроссовера Tiguan нового поколения "заряженную" версию GTE, оснащенную гибридной силовой установкой. Премьера следующего вседорожника должна состояться осенью на автосалоне во Франкфурте. Об этом сообщает издание L'Automobile.

Силовая установка новинки будет похожа на ту, что использовалась на детройтском прототипе Cross Coupe GTE. Она будет состоять из пары электромоторов мощностью 60 (на передней оси) и 116 лошадиных сил (на задней оси), а также четырехцилиндрового турбодвигателя. Суммарная мощность пока неизвестна, так же, как и нет ясности с другими компонентами силового агрегата.

VW Tiguan станет «заряженным» гибридом

Ожидается также, что в моторную гамму Tiguan второго поколения попадут, например, 125-сильный бензиновый мотор 1.4 и 240-сильный дизель 2.0, устанавливаемый на Passat последнего поколения.

Ранее сообщалось о том, что Tiguan нового поколения будет предлагаться в трех модификациях: стандартной, с удлиненной колесной базой и с покатой линией крыши.

В линейке Volkswagen уже есть две GTE-модели: Golf и Passat. Первый считается хот-хэтчем и комплектуется силовой установкой, состоящей из 150-сильного мотора 1.4, 102-сильного электродвигателя, литий-ионных аккумуляторов мощностью 8,8 киловатт-часа, а также шестиступенчатого "робота" DSG. С места до ста километров в час Golf GTE разгоняется за 7,6 секунды.

Гибридный "Пассат" оснащен двигателем 1.4 мощностью 156 лошадиных сил, 114-сильным электродвигателем, аккумуляторами мощностью 9,9 киловатт-часа, а также "роботом" DSG.