Tolman Engineering показал рестомод на базе Peugeot 205 GTI
Один из культовых «хот-хэтчей» стал ещё лучшеРабота над проектом начинается с разборки автомобиля-донора до голого кузова, за которой следует тщательная антикоррозийная обработка, покрытие для защиты от камней и финальное покрытие керамикой до состояния нового автомобиля. 1,9-литровый мотор, который в заводском варианте выдавал максимум 130 сил, оснащают 16-клапанной головкой, новыми распредвалами, спортивной выхлопной системой и блоком управления MoTeC в сочетании с другими доработками.
Это позволяет повысить отдачу агрегата более чем до 200 лошадиных сил. С более мощным мотором сочетается модернизированная «механика», блокировка дифференциала Quaife ATB, производительные тормоза с суппортами AP Racing и магистралями из нержавеющей стали.
я выбрал вместо рекламы.
Подвеска получает регулируемые нижние рычаги, новый задний стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы Bilstein, что вместе с новым усилителем руля призвано улучшить управляемость хэтчбека. Визуально рестомод Peugeot 205 GTI выделяется только светодиодной оптикой, а вот салон меняется более существенно.
Предусмотрены дополнительный дисплей приборной панели MoTeC, полностью переделанные сиденья, новые ковры, рулевое колесо с обивкой из алькантары, аудиосистему Blaupunkt с незаметным сабвуфером, а также ряд других опций. Сборка одного модернизированного Peugeot 205 GTI от Tolman Engineering занимает порядка 700 часов. Стоимость рестомода на базе культового «хот-хэтча» составляет от 65 тысяч долларов.