Tolman Engineering показал рестомод на базе Peugeot 205 GTI
Один из культовых «хот-хэтчей» стал ещё лучшеPeugeot 205 GTI выпускали с 1983 по 1992 годы и он стал одним из выдающихся образцов класса «горячих» хэтчбеков — за время производства модель оснащалась как 1,6-литровым, так и 1,9-литровым двигателем в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощный мотор, доработанная подвеска, спортивный декор кузова и салона и отличали версию GTI. В 2022 году британская компания Tolman Engineering представила рестомод на базе французской модели.
Работа над проектом начинается с разборки автомобиля-донора до голого кузова, за которой следует тщательная антикоррозийная обработка, покрытие для защиты от камней и финальное покрытие керамикой до состояния нового автомобиля. 1,9-литровый мотор, который в заводском варианте выдавал максимум 130 сил, оснащают 16-клапанной головкой, новыми распредвалами, спортивной выхлопной системой и блоком управления MoTeC в сочетании с другими доработками.
Это позволяет повысить отдачу агрегата более чем до 200 лошадиных сил. С более мощным мотором сочетается модернизированная «механика», блокировка дифференциала Quaife ATB, производительные тормоза с суппортами AP Racing и магистралями из нержавеющей стали.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/11/27/16/5687917/5b191a5efc85ac3495ae90650ff2461e04e0da32.jpg)
/imgs/2022/11/27/16/5687916/8eabaddc864789ac43b66958bd56b98e639dea9a.jpg)
/imgs/2022/11/27/16/5687919/6a10b8be7d98572f3e842ba7d7a5861caa4bbb74.jpg)
/imgs/2022/11/27/16/5687921/71b9848328835d5b7d68ab9adf0cdcd09465664e.jpg)
/imgs/2022/11/27/16/5687922/736317ed027a5c7e5fe526cf301bff6c9e08c15f.jpg)
/imgs/2022/11/27/16/5687924/ffa8a06098f2bff76998717aff09d3472f773f98.jpg)
/imgs/2022/11/27/16/5687925/8ed0e5566909ff41c32704bf124940a08c5fbcf9.jpg)
/imgs/2022/11/27/16/5687927/19c4a6399ee4f752e14517e44123e138d258ac51.jpg)
Подвеска получает регулируемые нижние рычаги, новый задний стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы Bilstein, что вместе с новым усилителем руля призвано улучшить управляемость хэтчбека. Визуально рестомод Peugeot 205 GTI выделяется только светодиодной оптикой, а вот салон меняется более существенно.
Предусмотрены дополнительный дисплей приборной панели MoTeC, полностью переделанные сиденья, новые ковры, рулевое колесо с обивкой из алькантары, аудиосистему Blaupunkt с незаметным сабвуфером, а также ряд других опций. Сборка одного модернизированного Peugeot 205 GTI от Tolman Engineering занимает порядка 700 часов. Стоимость рестомода на базе культового «хот-хэтча» составляет от 65 тысяч долларов.