Опубликовано 12 апреля 2020, 15:40

Новый глобальный кроссовер Toyota: три цилиндра, вариатор и длина, как у Lada XRay

Журналисты раскрыли характеристики субкомпактного кроссовера Toyota
Японское издание Best Car поделилось сведениями о вседорожнике Toyota, премьера которого была отложена из-за коронавируса. Новинка станет самым маленьким «глобальным» кроссовером марки и унаследует техническую начинку от соплатформенного хэтчбека Yaris. Премьера модели состоится не раньше осени.
Новый глобальный кроссовер Toyota: три цилиндра, вариатор и длина, как у Lada XRay
© Кроссовер на базе Toyota Yaris, неофициальный рендер BestCarWeb

Японские журналисты полагают, что длина нового кроссовера не превысит 4170 миллиметров, ширина — 1765 миллиметров, высота — 1555 миллиметров, а колёсная база составит 2560 миллиметров. Таким образом, ближе всего по размерам к субкомпактной Toyota будет отечественный кросс-хэтч Lada XRay с длиной, шириной и высотой — 4165 х 1764 х 1570 миллиметров.

Toyota подтвердила, что субкомпактный кроссовер разделит архитектуру TNGA-B с новым Yaris. Инсайдеры считают, что под капотом вседорожника окажется тот же трёхцилиндровый атмосферный 1,5-литровый 91-сильный двигатель M15A-FKS, что и у хэтчбека, а единственной трансмиссией будет вариатор Direct Shift-CVT с механической стартовой передачей.

Базовые версии пока безымянного вседорожника предложат с передним приводом, а на полноприводных модификациях за вращение задней оси будет отвечать электромотор. Таким образом, у кроссовера точно появится система электрического полного привода e-Four. В зависимости от типа привода будет отличаться задняя подвеска: базовые кроссоверы получат полузависимую балку, бензин-электрические версии — многорычажную конструкцию.

Первоначально субкомпактный кроссовер Toyota должны были раскрыть 3 марта на Женевском автосалоне, но из-за пандемии коронавируса планы пересмотрели. Новая дата дебюта будет зависеть от эпидемиологической ситуации: при хорошем раскладе новинку представят осенью, при плохом сценарии дебют могут отложить до весны 2021 года.

Основным рынком сбыта кроссовера будет Европа, где Toyota рассчитывает побороться за лидерство в сегменте с Renault Captur и Nissan Juke. Перспективы продаж за пределами европейских стран будут озвучены в ходе презентации.

Источник: BestCarWeb.jp