Toyota увеличила мощность «заряженного» пикапа Hilux GR Sport
Японский грузовичок прибавил в отдаче перед дебютом нового Ford Ranger RaptorЮжноафриканский Toyota Hilux GR Sport в целом повторяет европейскую версию пикапа с поправкой на расположение руля. Вероятно, местное подразделение японской марки решило увеличить отдачу турбодизеля перед дебютом новейшего Ford Ranger Raptor.
В Южной Африке мощные пикапы пользуются спросом, а после десятипроцентной форсировки Hilux GR Sport займёт лидирующие позиции в своём классе, оставив позади Ranger Raptor уходящего поколения с битурбодизелем 2.0 (213 сил, 500 Нм).
Ещё более экстремальный японский пикап ждать не следует — представитель Toyota ещё два года назад дал понять, что бескомпромиссный Hilux GR может появиться только после смены поколений.
В Южной Африке продажи форсированного Toyota Hilux GR Sport начнутся в мае. В других странах пикап с мощным дизелем вряд ли появится по экологическим и маркетинговым причинам. К примеру, в России Toyota Hilux с 200-сильным дизельным двигателем 1GD-FTV продается без акцентов на спорт по цене от 3 634 000 рублей.