Опубликовано 21 февраля 2022, 02:32
1 мин.

Toyota увеличила мощность «заряженного» пикапа Hilux GR Sport

Японский грузовичок прибавил в отдаче перед дебютом нового Ford Ranger Raptor
Фирма Toyota увеличила мощность «заряженного» пикапа Hilux GR Sport. Южноафриканская версия модели отличилась форсированным 2,8-литровым турбодизелем 1GD-FTV — отдача выросла с 204 до 224 лошадиных сил (крутящий момент возрос с 500 до 550 Нм). Другие оригинальные доработки Hulix GR Sport для рынка ЮАР не положены — отличия от обычных пикапов сводятся к перенастроенной подвеске, иным колёсным дискам и аэродинамическому обвесу.
Toyota увеличила мощность «заряженного» пикапа Hilux GR Sport

Южноафриканский Toyota Hilux GR Sport в целом повторяет европейскую версию пикапа с поправкой на расположение руля. Вероятно, местное подразделение японской марки решило увеличить отдачу турбодизеля перед дебютом новейшего Ford Ranger Raptor.

В Южной Африке мощные пикапы пользуются спросом, а после десятипроцентной форсировки Hilux GR Sport займёт лидирующие позиции в своём классе, оставив позади Ranger Raptor уходящего поколения с битурбодизелем 2.0 (213 сил, 500 Нм).

Ещё более экстремальный японский пикап ждать не следует — представитель Toyota ещё два года назад дал понять, что бескомпромиссный Hilux GR может появиться только после смены поколений.

В Южной Африке продажи форсированного Toyota Hilux GR Sport начнутся в мае. В других странах пикап с мощным дизелем вряд ли появится по экологическим и маркетинговым причинам. К примеру, в России Toyota Hilux с 200-сильным дизельным двигателем 1GD-FTV продается без акцентов на спорт по цене от 3 634 000 рублей.