Видео: старая и новые Toyota Supra сразились в дрэге
Блогеры сравнили динамику классической Supra A80 и новых купе с начинкой BMWToyota Supra четвёртого поколения A80 выпущена 25 лет назад, но по энерговооружённости старое купе не уступает новым: под капотом рядная «турбошестёрка» объёмом 3,0 литра мощностью 330 лошадиных сил и крутящим моментом 441 Нм. Тяга передаётся через 4-скоростной «автомат», системы лонч-контроля нет. Supra A80 весит около полутора тонн, а ухоженные экземпляры стоят в Великобритании примерно 27 тысяч фунтов стерлингов.
/imgs/2021/02/27/13/4535745/9c7bdba91e47544a5ab5425f7852d1c15b777ab7.jpg)
/imgs/2021/02/27/13/4535746/6af4ed1b01dc201ad8fa77fe0ee916182869da0c.jpg)
/imgs/2021/02/27/13/4535747/349a893a1e7165d9462138c691fd1952954adcb9.jpg)
Фото: Toyota Supra A80
Новые Toyota Supra оснащаются турбомоторами BMW и автоматической трансмиссией ZF с восемью передачами. Белое купе приводит в движение «турбочетвёрка» 2.0 B48 мощностью 258 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм, красное купе — «твин-турбошестёрка» 3.0 B58 мощностью 340 лошадиных сил (500 Нм). Трёхлитровая Supra весит 1495 килограммов и стоит 53 тысячи фунтов стерлингов, а двухлитровая на 100 килограммов легче и на семь тысяч фунтов стерлингов дешевле.
Видео: YouTube-канал carwow
На дистанции четверть мили при старте с места три «Супры» разделили всего полсекунды. Не менее плотными оказались результаты стартов с хода и оценка эффективности торможения. Удивительно, но даже «в стоке» и с архаичным «автоматом» Supra, разработанная в начале 1990-х, вполне конкурентоспособна на фоне новых купе образца 2018 года.