Опубликовано 21 мая 2014, 18:36

«Тойоту» второй год подряд признали самым дорогим автобрендом

Японскую компанию оценили в 29,6 миллиарда долларов
Компания Toyota сохранила звание самого дорогого в мире автомобильного бренда. Стоимость японской марки оценили в 29,6 миллиарда долларов, что на шесть миллиардов долларов больше прошлогоднего показателя.
Фото Toyota
Фото Toyota

Компания Toyota второй год подряд удержала за собой звание самого дорогого автомобильного бренда в мире. Стоимость японской марки оценили в 29,6 миллиарда долларов, что на шесть миллиардов долларов больше прошлогоднего показателя. Рейтинг "Топ-100" торговых марок составило агентство Millward Brown Optimor.

В рейтинге 2012 года первое место среди автомобильных брендов занимала компания BMW, которую оценили в 24,6 миллиарда долларов. "Тойота" была на второй позиции с показателем в 21,7 миллиарда долларов.

Всего в список самых дорогих брендов, как и в прошлом году, попало шесть автомобильных марок. В 2014 году в рейтинге не оказалось немецкой компании Volkswagen, которая уступил место американскому "Форду".

Самим дорогим брендом в мире назвали корпорацию Google, сместившую с первого места компанию Apple. Ее оценили в 158,8 миллиарда долларов, что в 5,5 раза больше стоимости "Тойоты".

Самые дорогие автомобильные бренды 2014 года в рейтинге BrandZ

МестоБрендМесто в "Топ-100"Стоимость (миллиарды долларов)Изменение в оценке стоимости
1Toyota2629,6+21%
2BMW3225,7+7%
3Mercedes-Benz4221,5+20%
4Honda7014,1+14%
5Ford8411,8+56%
6Nissan9011,1+9%

«Тойота» второй год подряд также остается лидером мирового авторынка. В 2013 году компания продала 9,98 миллиона автомобилей, а Corolla стала самой популярной моделью в мире (продано 1,22 миллиона экземпляров). Кроме того, Toyota оказалась первым в мире автопроизводителем, которому удалось за год выпустить более десяти миллионов машин. В прошлом году японцы собрали 10 миллионов 117 тысяч 274 автомобиля.