Трехмоторная Tesla Model S Plaid обзавелась трековым пакетом
В него вошли новые тормоза, колеса и сдвинутый к 322 км/ч ограничитель скоростиКак мы помним, в марте Tesla анонсировала минорное обновление лифтбека Model S. Всем версиям электрокара вернули обычный круглый руль, добавили кузовную краску Ultra Red и облегчённую панорамную крышу. Она помогла снизить центр тяжести, что положительно сказалось на управляемости. Трёхмоторная Model S Plaid вдобавок обзавелась тормозными колодками с высокой термической стойкостью. Но для тех, кто хочет ещё большей эффективности торможения вкупе с другими бонуса, c июня будет доступен набор Track Package стоимостью 15—20 тысяч долларов.
Трековый пакет подходит для «Плейдов» 2021 модельно года и младше. Он включает углерод-карбидокремниевые роторы диаметром 410 миллиметров, кованые суппорты (6-поршневые спереди, 4-поршневые сзади), парковочные тормоза, специальную тормозную жидкость, 20-дюймовые колёса Zero-G с заточенными под трек-дни шинами Goodyear Eagle F1 SuperCar 3R и обновление прошивки с повышением максималки до 322 километров в час. При этом тормоза можно купить отдельно, а для разгона до предельной скорости понадобится соответствующая резина.
Пакет, по всей видимости, идеально дополнит стандартное «железо» лифтбека. Так, комбинированная отдача силовой установки Tesla Model S Plaid составляет 1033 лошадиные силы и 1420 Нм крутящего момента. Журналисты из Motor Trend смогли разогнаться на электрокаре с места до 60 миль в час (97 км/ч) за 2,07 секунды. Классическую дрэговую дистанцию в четверть мили машина проезжает за 9,34 секунды, быстрее Dodge Challenger SRT Demon, которому нужно 9,65. Скорость на финише — 245 километров в час.