Опубликовано 05 марта 2021, 16:14

Новый электрический Volkswagen будет заряжаться за несколько минут

Компания показала эскиз гало-кара Trinity
Компания Volkswagen показала эскиз электромобиля Trinity. Первая информация о нем появилась в конце января 2021 года, а сейчас лишь уточнены некоторые детали проекта. Например, зарядка гало-кара будет занимать столько же времени, сколько заправка машины с двигателем внутреннего сгорания.
Project Trinity
Project Trinity
© Volkswagen

Project Trinity — условное название электрического седана (или лифтбека), который появится в 2026 году и будет радикально отличаться от тех моделей, что сейчас предлагает Volkswagen. В компании проект называют знаковым, держащимся на трёх «столпах»: полностью новой архитектуре с продвинутым программным обеспечением, упрощенной системе поставок компонентов и объединённых в единую сеть производственных процессах.

«Интеллектуальное» производство Trinity будет организовано на головном предприятии Фольксвагена в Вольфсбурге. Электрическая платформа, которую разрабатывают специально для электромобиля вместе с Audi, позволит «установить новые стандарты цифровизации, запаса хода и скорости зарядки». Так, по словам компании, наполнение батарей седана займет всего несколько минут. Кроме того, Trinity получит продвинутый автопилот. Базовым для машины станет уровень автономности 2+ (функциональность джиэмовского Super Cruise или Autopilot Теслы), но технически она будет готова к внедрению систем четвертого уровня.

Однако автопилот на базе самообучающейся нейросети, постоянный обмен данными с другими автомобилями — это лишь малая часть того, что предложит будущий электрокар. В сущности поменяется сама бизнес-модель: уже с завода Trinity, и последующие машины, оснастят всем необходимым оборудованием, но доступ к определённой его части будет программно заблокирован. Активировать нужные функции можно будет в любое время, по аналогии с тем, как это реализовано в Porsche Taycan.

А вы уже смотрели нашу трилогию об истории Bugatti? Видео том, как всё начиналось, здесь. Во второй части мы рассказали о коротком и ярком возвращении марки в девяностых с легендарным EB110. И наконец, финальный ролик о том, к чему Bugatti пришла сегодня, уже на канале Мотора в YouTube. Подписывайтесь!

Источник: Volkswagen