Volkswagen показал предвестника нового кроссовера
Прототип Volkswagen T-Roc дебютирует на автосалоне в ЖеневеКомпания Volkswagen показала первые официальные изображения концептуального кроссовера T-Roc, серийная версия которого в линейке немецкого автопроизводителя расположилась бы на ступень ниже Tiguan. Дебют прототипа состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.
Концепт оснастили 184-сильным турбодизелем, который сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Управляющая электроника прототипа имеет три режима работы: Street, Offroad и Snow. Каждый из них меняет алгоритм работы системы полного привода 4Motion, коробки передач, антиблокировочной системы тормозов и функции помощи при старте и спуске с горы.
С места до ста километров в час концепт-кар способен ускоряться за 6,9 секунды. Хэтчбек Golf GTD, оснащенный таким же мотором, до «сотни» разгоняется через 7,5 секунды после старта. При этом максимальная скорость серийной модели выше – 230 километров в час против 210 у T-Roc.
Габаритная длина прототипа, построенного на модульной платформе MQB, составляет 4179 миллиметров, ширина – 1831 миллиметр, а высота – 1501 миллиметр. Колесная база T-Roc равна 2595 миллиметрам. Таким образом, концепт-кар на 247 миллиметров короче, на 22 миллиметра шире и на 202 миллиметра ниже Tiguan. Разница в длине колесной базы составляет девять миллиметров в пользу серийной модели.
T-Roc оснастили светодиодными фарами головного света. Из LED-элементов сделаны и «противотуманки», расположенные в круглых нишах по краям переднего бампера. Там же установлены светодиодные прожекторы и поворотные камеры, которые включаются после активации внедорожного режима управляющей электроники. Прототип также укомплектован камерой заднего вида.
Немцы также оснастили концепт-кар частично съемной крышей. Средняя часть верха прототипа состоит из двух отдельных фрагментов. Снимаются и разбираются они вручную, а место для их хранения располагается в багажном отсеке T-Roc.
Концепт-кар получил полностью цифровую приборную панель. Диагональ экрана, заменяющего стрелочные указатели, составляет 12,3 дюйма. Внешний вид дисплея меняется в зависимости от выбранного режима управляющей электроники. В частности, при активации Offroad максимальная отметка спидометра опустится с 240 до 80 километров в час.
Помимо этого, прототип получил закрепленный на центральной консоли планшетный компьютер, выполняющий функцию экрана мультимедийной системы, а также сенсорный блок управления климатической установкой.
Ранее сообщалось о том, что серийная версия T-Roc появится в 2016 году. Модель будет конкурировать с Nissan Juke, Opel Mokka, Peugeot 2008 и Renault Captur.