В гонке по прямой сравнили дрэговые Audi TT RS и Toyota GR Supra
Оба купе профессионально подготовлены к дрэг-рейсингуВзяв за основу выпущенный в 2018 году Audi TT RS, фирменный 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор специалисты команды Томми Хондроса серьезно доработали, чтобы получить отдачу во впечатляющие 900 лошадиных сил. Столь мощный двигатель сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
Весит полноприводный спорткар немногим более 1400 килограммов. При массе чуть менее полутора тонн экспериментальная GR Supra, на которой Энтони Варгас обкатывает новые разработки и тестирует новые узлы и агрегаты, в своем арсенале имеет двигатель BMW.
Агрегат B58TU мощностью 760 лошадиных сил работает в связке с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Несмотря на преимущество в мощности и меньшей массе, которое есть у Audi, проекту Томми Хондроса в сражении с Toyota Энтони Варгаса пришлось непросто. Зато в Hoonigan смогли снять интересное видео.