Audi превратила TT в гибридный кроссовер
В Пекине дебютировал концептуальный вседорожник Audi TT offroad conceptКомпания Audi показала на Пекинском автосалоне вседорожную версию модели TT третьего поколения. Прототип получил гибридную силовую установку, ранее представленную на концептуальном кроссовере allroad shooting brake, премьера которого состоялась на моторшоу в Детройте. Серийная версия такого автомобиля могла бы составить конкуренцию Porsche Macan, Range Rover Evoque и BMW X4.
Состав силовой установки новинки включает двухлитровую бензиновую "турбочетверку" мощностью 292 лошадиных силы, соединенный с ней 40-киловаттный электродвигатель (около 55 сил), а также 85-киловаттный (115 сил) электромотор на задней оси и комплект литий-ионных батарей емкостью 12-киловатт-часов.
Суммарная отдача агрегатов составляет 408 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Трансмиссия – шестиступенчатый "робот" e-S Tronic с двумя сцеплениями и интегрированным электромотором. Распределение массы по осям составляет 54:46 в пользу передней оси.
Прототип способен набирать первую "сотню" за 5,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Заряда батарей хватит на 50 километров (в этом случае "максималка" – 130 километров в час). В гибридном режиме запас хода вседорожника составляет 880 километров, а расход топлива равен 1,9 литра на сто километров пробега.
Кроссовер получил три режима управляющей электроники. При режиме EV используется исключительно электромотор на задней оси. При включении гибридного режима активизируется ДВС и электродвигатель на передней оси, подзаряжающий батареи, а при режиме "Спорт" все моторы начинают работать с максимальной отдачей.
Батареи прототипа могут подзаряжаться на специальных станциях или от бытовой электросети. Кроме того, кроссовер оснастили системой беспроводной зарядки, которая работает по принципу электромагнитной индукции. Для нее используется пара катушек и переменный ток, создающий нестатическое электромагнитное поле. Одна из них вмонтирована в пол автомобиля, в вторая – в парковочное место под ним и подключена к электросети. Когда машина заезжает на такую стоянку, то зарядка батарей начинается автоматически.
Новинка получила 21-дюймовые алюминиевые колесные диски, шины размерности 255/40, а также матричные фары головного света. Внутри вместо аналоговой приборной панели установлен 12,3-дюймовый TFT-дисплей. Кроссовер также оснастили аудиосистемой Bang&Olufsen, а в подголовники каждого из сидений встроили по два динамика для эффекта "объемного" звука.
Салон новинки выполнен в светло- и темно-серых тонах. В его отделке использована кожа Nappa, алькантара и очень мягкая кожа итальянской компании Poltrona Frau.
Как сообщалось ранее, компания Audi планирует расширить семейство ТТ за пределы купе и кабриолета. При этом не исключен вариант, при котором модель превратиться в семейный автомобиль.