Опубликовано 13 января 2014, 14:51

В Audi показали концептуальный 408-сильный кроссовер

Прототип Audi allroad shooting brake получил гибридную силовую установку
Компания Audi официально представила новый концептуальный кроссовер, который получил название allroad shooting brake. Новинку оснастили гибридной силовой установкой, отдача которой составляет 408 лошадиных сил.
Audi allroad shooting brake
Audi allroad shooting brake
© Audi

Компания Audi официально представила новый концептуальный кроссовер, именуемый allroad shooting brake. Прототип, первый публичный показ которого состоится в рамках автосалона в Детройте, оснащен гибридной силовой установкой мощностью 408 лошадиных сил.

В состав силового агрегата allroad shooting brake входят двухлитровая турбированная "четверка" мощностью 292 лошадиные силы, соединенный с ней 40-киловаттный (около 55 лошадиных сил) электромотор, 85-киловаттный (115 лошадиных сил) электродвигатель на задней оси, комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 8,8 киловатт-часа, а также шестиступенчатая коробка передач e-S tronic с двумя сцеплениями и интегрированным электромотором.

В Audi показали концептуальный 408-сильный кроссовер

С места до ста километров в час 1600-килограммовый прототип разгоняется за 4,6 секунды. Максимальная скорость allroad shooting brake принудительно ограничена электроникой на 250 километрах в час. Средний расход топлива концепт-кара составляет 1,9 литра на сто километров пробега. Общий запас хода равен 820 километрам, из которых 50 можно преодолеть лишь на электротяге.

Прототип получил три режима работы управляющей электроники. Первый из них – EV – предполагает, что используется только электромотор на задней оси. Максимальная скорость в таком случае составляет 130 километров в час. При активации режима Hybrid, соединенный с двигателем внутреннего сгорания электромотор выполняет функцию генератора, обеспечивая пополнение запаса аккумуляторов. Режим Sport напротив подразумевает, что все моторы allroad shooting brake переводятся в режим максимальной отдачи.

В Audi показали концептуальный 408-сильный кроссовер

Габаритная длина концепт-кара составляет 4,2 метра, ширина – 1,85 метра, а высота – 1,41 метра. Колесная база прототипа равна 2,51 метра. Таким образом, allroad shooting brake на 185 миллиметров короче, на 19 миллиметров шире и на 198 миллиметров ниже Audi Q3. Разница в длине колесной базы составляет 93 миллиметра в пользу серийной модели.

Кузовные панели трехдверного прототипа изготовлены из карбона и алюминия. Плюс ко всему, концепт-кар получил матричные светодиодные фары головного света, аналогичные тем, что использовались на представленном в сентябре 2013 года во Франкфурте концептуальном купе Sport quattro. Среди серийных моделей Audi подобной оптикой оснащается обновленный седан A8.

В Audi показали концептуальный 408-сильный кроссовер

Салон allroad shooting brake, в отделке которого использовались, в частности, алькантара, кожа и алюминий, рассчитан на четырех человек. Прототип лишен аналоговой приборной панели, вместо которой установлен 12,3-дюймовый TFT-дисплей. В зависимости от выбранного водителем режима работы, он может демонстрировать либо показания спидометра и тахометра, либо, например, данные навигационной системы, которые займут весь экран.

Помимо этого, концепт остался без традиционного блока управления климатической установкой – клавиши регулировки температуры и потока интегрированы в воздуходувы вентиляционной системы. Плюс ко всему, концепт-кар получил тачпад, расположенный в верхней части джойстика мультимедийной системы MMI, а также функцию беспроводной зарядки для мобильных телефонов и других гаджетов. Большую часть опций из списка оборудования allroad shooting brake получит купе TT нового поколения.

В Audi показали концептуальный 408-сильный кроссовер

Ранее сообщалось о том, что allroad shooting brake имеет ряд стилистических элементов, которые впоследствии получат серийные модели немецкой марки. Прежде также стало известно, что в Audi одобрили разработку самого маленького кроссовера в линейке, который получит название Q1. Связаны ли как-нибудь грядущая модель и подготовленный к Детройту прототип, не уточняется.