Опубликовано 14 марта 2021, 14:00

Женщина пытается вернуть самопроизвольно тормозящий Hyundai. Пока не удалось

Кроссовер Hyundai Tucson четырежды останавливался без причины
Hyundai Tucson жительницы Канады четыре раза применял экстренное торможение на высокой скорости безо всякой причины из-за ошибочного срабатывания системы предотвращения лобового столкновения.
Tucson
Tucson
© Hyundai

Как сообщает издание CTV News Toronto, 25-летняя Эрика Меса приобрела новый кроссовер Hyundai Tucson в 2019 году в Канаде. С тех пор у автомобиля четыре раза некорректно срабатывала система предотвращения лобового столкновения, что приводило к экстренному торможению на высокой скорости. Первый инцидент произошёл через три месяца после покупки: хозяйка кроссовера обратилась к дилеру, но ей ответили, что скорее всего, что-то просто попало на датчик и больше это не повторится. Спустя два месяца это повторилось снова, а затем — ещё раз. После повторного обращения к дилеру на автомобиле по результатам диагностики заменили некий переключатель системы экстренного торможения, в который по неизвестной причине попала влага.

Из-за этого переключатель стал работать некорректно и самопроизвольно активировал торможение. До февраля нынешнего года система предотвращения лобового столкновения на Tucson действительно работала без ошибок, пока кроссовер вдруг не остановился на автомагистрали со скорости 120 километров в час. Дилер ещё раз заменил переключатель, но женщину это не устроило: она обратилась в представительство Hyundai с требованием о возврате 37 173 долларов за автомобиль. Производитель ей отказал, ответив, что готов забрать кроссовер лишь за 16 609 долларов — примерно за половину стоимости. Теперь канадка намерена обратиться в суд.