Немцы разогнали Alfa Romeo 4C до 308 километров в час
Ателье Pogea Racing представило хардкорную версию купеНемецкое тюнинг-ателье Pogea Racing представило собственную версию купе Alfa Romeo 4C, которую планирует выпустить в количестве пяти экземпляров. В результате доработок максимальная скорость машины, названной в честь богини возмездия Немезиды, возросла до 308 километров в час — на 50 километров в час больше, чем у базовой двухдверки.
Немецкое тюнинг-ателье Pogea Racing представило хардкорную версию купе Alfa Romeo 4C, которую планирует выпустить в количестве пяти экземпляров. В результате доработок максимальная скорость машины, названной в честь богини возмездия Немезиды, возросла до 308 километров в час — на 50 километров в час больше, чем у базовой двухдверки.
Объем двигателя спорткара увеличился с 1,75 до 1,95 литра. Агрегат укомплектовали новым турбонагнетателем, кованым коленвалом, модернизированной головкой блока цилиндров и впускными клапанами увеличенного диаметра.
В итоге мощность выросла почти в два раза: с 237 (350 Нм) до 477 лошадиных сил (535 Нм). До «сотни» купе теперь разгоняется на 0,9 секунды быстрее обычной «Альфы» — за 3,9 секунды.
/imgs/2018/04/24/10/2221465/66bd3a21530f10eb98519b3af581089a8be194bd.jpg)
/imgs/2018/04/24/10/2221467/2519fc08abad48c7b8907150d3f796e6e6b3adda.jpg)
/imgs/2018/04/24/10/2221468/83fae3882a6229c94ba2927a987b676497454135.jpg)
Для двухдверки сделали новую выпускную систему с карбоновыми патрубками, перенастроили коробку передач, переписали программу работы управляющей электроники и разработали аэродинамический обвес. Спереди на машину установили 18-дюймовые диски, а сзади – 19-дюймовые. Интерьер выполнили из сочетания кожи и алькантары.
/imgs/2018/04/24/10/2221471/5aa56bebdbcafe57f0b89394238dd808d16c485f.jpg)
/imgs/2018/04/24/10/2221472/e447869fc7a3cc469a1b183ea3716f67523084e8.jpg)
В 2016 году компания Picchio Racing превратила купе Alfa Romep 4C в 600-сильный гоночный автомобиль для участия в Чемпионате Италии по подъему на гору в сезоне 2017 года. Помимо двигателя, двухдверке полностью поменяли аэродинамическое «оперение» и установили массивное заднее атикрыло.