Посмотрите на очень ржавый УАЗ-469, доработанный в Исландии
Советский вездеход сфотографировали на севере Атлантики/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
ГАЗ-69 и УАЗ официально поставлялись из СССР в Исландию с 1960-х годов, и заслужили репутацию надёжных и неприхотливых машин. Несмотря на суровый североатлантический климат, многие вездеходы сохранились до наших дней, в том числе сфотографированный местным жителем УАЗ-469.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
© Arnbjörn Jóhannesson через Facebook.com
Мастера из Исландии нестандартно подошли к апгрейду советского внедорожника — задняя часть полностью переварена, свес увеличен, появилась полноценная пятая дверь, окружённая овальными окнами. Вероятно, крышу и заднюю створку срезали со старого универсала, а недостающие элементы доварили.
Качество покраски оставляет желать лучшего: внедорожник проржавел в неожиданных местах — например, кромка задних дверей превратилась в труху, тогда как защищённые пластком колёсные арки выглядят вполне достойно.
Обилие тягово-сцепных устройств, новые «грязевые» покрышки, выведенный шноркель и дополнительная светотехника намекают на то, что УАЗ-469 до сих пор в строю, хотя предприимчивый владелец не стеснялся заменять редкие в Исландии советские запчасти импортными аналогами.