Еще один УАЗ получит экономичную версию вслед за «Патриотом»
Битопливному «Пикапу» достанется тот же 2,7-литровый мотор, но баллоны другой емкостиВнедорожник сможет работать как на бензине, так и на сжатом природном газе (метане). В 2016 году УАЗ проводил испытания такого «Патриота», которые показали, что он почти на четверть экономичнее обычного за счет стоимости топлива, а пробег прототипа при полной заправке трех баллонов (по 55 литров каждый) составил 250 километров. Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на обе модели с битопливной установкой появились в базе Росстандарта год назад.
И «Патриот», и «Пикап» с приставкой CNG оснастят 2,7-литровым мотором ЗМЗ Про с блоками управления итальянского производства, редукторами высокого давления и высокопроизводительными форсунками. При работе на бензине такой мотор развивает 150 сил, а предполагаемая мощность на метане – 128 сил. Судя по ОТТС, пару битопливному мотору составит «механика».
УАЗ «Патриот» получил турбину: раскрыта цена доработки
Однако у моделей с заводским газобаллонным оборудованием будет и отличие, отмечает УАЗ. Оно заключается в емкости баллонов, которая у «Патриота» будет фиксированной и составит 160 литров, а у «Пикапа» будет варьироваться от 100 до 200 литров в зависимости от выбранной модификации.
Когда такой «Пикап» появится на рынке, пока неизвестно. УАЗ обещает раскрыть подробности в ближайшее время. При этом в линейке пикапа уже есть заводская версия с ГБО: она работает на бензине и пропан-бутановой смеси.