10 марта, 14:43

УАЗ объявил цены на новую версию «Профи»

В продажу поступила «Полуторка» с двускатной ошиновкой колес задней оси

© УАЗ
УАЗ анонсировал старт продаж «Профи» с двускатной ошиновкой колес задней оси – новинка получила официальное название «Полуторка». При прежних габаритах «Профи» получил увеличенную колесную базу и расширенную колею передних колес, а также стал прочнее, безопаснее и комфортнее. Цены на модель начинаются от 980 000 рублей.

В числе доработок рама из двух жестко сваренных друг с другом П-образных профилей высотой 140 и толщиной 3,5 миллиметра каждый, на которой смонтированы новые крепления подвесок, в том числе стабилизаторов со стойками и амортизаторов. Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенной на 50 миллиметров колеей снижают проседание кормы автомобиля в загруженном состоянии, а также вместе с колесной спаркой на задней оси обеспечивают запас грузоподъемности, лучшую устойчивость и меньшие крены в поворотах.

Модернизация затронула переднюю подвеску и рулевой привод, что положительно сказалось на ходовых качествах и чувствительности управления «Полуторки». Фургон оснащается мотором объемом 2,7 литра мощностью 150 лошадиных сил, который сочетается с пятиступенчатой «механикой» Dymos.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Reload
1 / 10

Колесная база «Профи» увеличилась на 30 миллиметров, до 3530 миллиметров, а колея передних колес стала шире на 48 миллиметров и составляет 1648 миллиметров

Фото: УАЗ

Полноприводный УАЗ стал домом на колесах за 2,7 миллиона рублей

«Полуторку» предложат только с широкой платформой на пять паллет, а версия, рассчитанная на четыре европоддона, останется доступной для полноприводных «Профи». УАЗ также будет впускать длиннобазную модификацию фургона с двускатной ошиновкой. Длина такого автомобиля составляет более семи метров, а рама отличается расположенными за кабиной оригинальными лонжеронами, дополнительными поперечинами и удлинителем в задней части.

Опционально для «Полуторки» можно будет заказать водительское кресло с более развитой боковой поддержкой, регулировками высоты и поясничного подпора, подогрев водительского и пассажирских сидений, кондиционер и обогрев ветрового стекла. Для новинки доступны все варианты исполнения, включая промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор.

Схема с односкатной ошиновкой колес заднего моста сохранится в модельной линейке только для версий с полным приводом.

Источник: пресс-служба УАЗа