УАЗ объявил цены на новую версию «Профи»
В продажу поступила «Полуторка» с двускатной ошиновкой колес задней осиВ числе доработок – рама из двух жестко сваренных друг с другом П-образных профилей высотой 140 и толщиной 3,5 миллиметра каждый, на которой смонтированы новые крепления подвесок, в том числе стабилизаторов со стойками и амортизаторов. Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенной на 50 миллиметров колеей снижают проседание кормы автомобиля в загруженном состоянии, а также вместе с колесной спаркой на задней оси обеспечивают запас грузоподъемности, лучшую устойчивость и меньшие крены в поворотах.
Модернизация затронула переднюю подвеску и рулевой привод, что положительно сказалось на ходовых качествах и чувствительности управления «Полуторки». Фургон оснащается мотором объемом 2,7 литра мощностью 150 лошадиных сил, который сочетается с пятиступенчатой «механикой» Dymos.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Полноприводный УАЗ стал домом на колесах за 2,7 миллиона рублей
«Полуторку» предложат только с широкой платформой на пять паллет, а версия, рассчитанная на четыре европоддона, останется доступной для полноприводных «Профи». УАЗ также будет впускать длиннобазную модификацию фургона с двускатной ошиновкой. Длина такого автомобиля составляет более семи метров, а рама отличается расположенными за кабиной оригинальными лонжеронами, дополнительными поперечинами и удлинителем в задней части.
Опционально для «Полуторки» можно будет заказать водительское кресло с более развитой боковой поддержкой, регулировками высоты и поясничного подпора, подогрев водительского и пассажирских сидений, кондиционер и обогрев ветрового стекла. Для новинки доступны все варианты исполнения, включая промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор.
Схема с односкатной ошиновкой колес заднего моста сохранится в модельной линейке только для версий с полным приводом.