К покраске внедорожников УАЗ подключили роботов
Первую партию окрашенных по-новому машин выпустят в ближайшие недели/imgs/2025/01/23/08/6714411/0aab54870f8a1c52b81890e0907dc9664c4f1a35.png)
На УАЗе установили новое оборудование для грунтования кузова моделей УАЗ и Sollers. Оно улучшит подготовку машин к нанесению лакокрасочного покрытия и сделает эффективнее весь производственный процесс, говорят на заводе.
Грунтованием теперь занимаются роботы: они оптимально распределяют грунт по поверхности кузова в два слоя. Равномерное покрытие должно сделать ЛКП — слабое место УАЗов — долговечнее.
Впрочем, главная причина коррозии, от которой страдают внедорожники, — низкое качество самого металла. На флагманском «Патриоте» ржавчина проявляется как на днище и дверях, так и на раме, а также в моторном отсеке. Кроме того, владельцы часто сталкиваются с проблемами с электрикой, подвеской, течью масла и быстрым износом различных систем.
Сам УАЗ регулярно сообщает об улучшениях на производстве. Так, осенью завод рассказал о новой раздаточной коробке для «Патриотов», «Пикапов» и «Профи» с подкорректироваными размерами деталей.