В России продают легендарный советский спорткар «Юна», построенный на базе «Волги»
За долгие годы конструктор построил свой «автомобиль мечты»/imgs/2024/08/07/16/6555757/facf53516a8bf6736852cf89dbf991d62450d801.jpg)
Первую версию «Юны» полностью построили на базе ГАЗ-24 «Волга». Однако со временем инженеры заменили советские агрегаты на современные элементы. К примеру, задний мост энтузиасты позаимствовали от Volvo 940, а гидроусилитель тормозов от одной из моделей BMW. В процессе модернизации специалисты самостоятельно изготовили поддон картера, кардан и даже создали всю проводку.
Сперва автомобиль получил советский мотор от «Волги», который прошел около полумиллиона километров. Затем агрегат уступил место 2,8-литровому двигателю от BMW. Сейчас же под капотом установлен 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и автоматическая трансмиссия от BMW 5 серии в кузове E34.
© «Авито Авто»
Алгебраистов несколько раз менял и внешность машины. В последний раз «кулибин» вдохновился Lotus Esprit из фильма «Красотка». Чтобы изменить дизайн спорткара, инженеру пришлось установить новые бамперы и передние стойки крыши. В салоне находятся спортивные сиденья, обтянутые искусственной кожей, а часть элементов интерьера создатель обтянул карбоновой пленкой.
Приобрести один из самых знаменитых советских спорткаров с пробегом около ста тысяч километров можно за шесть миллионов рублей.
В середине июля в Чечне построили самодельный внедорожник на базе грузовика ГАЗ-66. При этом в конструкции машины разработчики использовали элементы от «Волги».