Урал готовит бескапотный самосвал с новым отечественным дизелем
Глубоко модернизированный грузовик пойдёт в серию в 2026 году/imgs/2025/05/01/10/6803734/e08cf6cafee3150386f058de5367effe38c08af5.jpg)
Пресс-служба ЯМЗ не уточняет, какой именно вариант «семьсот семидесятого» готовят для самосвала Урал С35510. Сейчас на грузовик ставится 11,12-литровый двигатель мощностью 422 лошадиные силы (1985 Нм). У ЯМЗ-770 рабочим объёмом 12,42 литра будут варианты форсировки до 620 лошадиных сил и 2550 Нм, хотя для самосвала более вероятна промежуточная программа (450 л.с. и 2400 Нм).
Напрямую не сказано, но скорее всего бескапотный самосвал Урал с новым двигателем сразу примерит другую кабину. От актуальных модулей Iveco разработки 1980-х откажутся в пользу китайского поставщика Qixing. Покупатели должны оценить улучшенную эргономику салона и просторное спальное место. Ещё у грузовиков Урал появятся отечественные мосты.
Дизель ЯМЗ-770 станет устанавливаться не только на самосвалы, но и на седельные тягачи «Валдай-12». Новая гражданская продукция позволит автопроизводителю из Миасса стать менее зависимым от гособоронзаказа: прошлым летом доля армейских заказов в структуре продаж составляла до 70-80%.