Опубликовано 25 июня 2022, 18:36
1 мин.

Перспективным грузовикам «Урал-NEXT» понизят экологический класс

Тяжелые капотники из Миасса перейдут на упрощенные агрегаты
Перспективным грузовикам Урал семейства NEXT понизят экологический класс, утверждает «Авторевю». По данным издания, осенью завод перейдёт на «антисанкционные» дизели ЯМЗ-536 с традиционными ТНВД. Такие машины будут соответствовать экостандарту «Евро-3», тогда как сейчас «Уралы-NEXT» с ярославскими двигателями укладываются в нормы «Евро-4» и «Евро-5». В 2023 году Урал планирует запустить производство мостов нового поколения.
Перспективным грузовикам «Урал-NEXT» понизят экологический класс

В планах завода Урал освоить выпуск передних мостов грузоподъёмностью 7,5-9 тонн и задних мостов грузоподъёмностью 10-16 тонн. Скажется ли переход на «антисанкционные» дизели ЯМЗ-536 на семействе газовых грузовиков Урал CNG неизвестно.

Интересно, что в начале месяца Минпромторг не назвал Урал в числе автопроизводителей, которым разрешено производство упрощённых автомобилей. Это значит, что пока в Миассе не готовы к сборке «антисанкционных» грузовиков с пониженным экологическим классом.

Что касается одноимённых тяжёлых мотоциклов «Урал», то им упрощение не грозит. Однако Ирбитскому мотоциклетному заводу придётся развернуть дополнительную сборочную площадку в Казахстане, чтобы поставлять продукцию на экспорт в обход санкций.