Автозавод Урал предложил повысить транспортный налог для старых машин
Падение рынка вынуждает автопроизводителей ставить на непопулярные мерыЕщё одна мера, которая позволит поддержать отечественных автопроизводителей — обязательство использовать по госконтрактам только российскую технику. Тарас Шевченко высказал мнение, что госконтракты на инфраструктурные проекты, в частности, строительство дорог, должны заключаться в приоритетном порядке с подрядчиками с отечественными машинами.
Представитель Урала считает, что для зарубежных компаний, которые заходят на российский рынок, исключений быть не должно: «хорошо бы дать предложение, чтобы использовать для работы по этим проектам также отечественную российскую технику», — заявил Шевченко. Такой ход якобы позволит продвигать российскую продукцию за рубежом и способствовать развитию экспорта.
По оценкам Урала в России средний возраст грузовых автомобилей составляет 20 лет. Таким образом, предложение об ужесточении правил перерегистрации и возможное повышение транспортного налога затронет большинство автовладельцев. Однако на миасском заводе согласны, что идеи [об изменениях в законодательстве] «нужно прорабатывать и обсуждать».