Сумасшедшие грузовики, рожденные для гонок
«Железный рыцарь», двухмоторный DAF, Scania-родстер, 24-цилиндровый Peterbilt и другие «траки», которые отказались идти в рейсГрузовые машины кажутся далекой от тюнинга и спорта унылой утилитарщиной? Только тем, кто отстал от жизни! Многотонные силачи отлично подходят для переделок разного формата и масштаба. Мы погрузились в пучину истории и извлекли из нее крайне незаурядные экспонаты — гоночные и рекордные снаряды, имеющие мало общего с серийной продукцией, а также глобально модифицированные шоу-стопперы. Будет интересно!
Volvo The Wild Viking
В пятидесятые-шестидесятые «Вольво» выпускала капотник по имени Viking. В 2007-м появился другой «викинг», с 1600-сильным турбодизельным двигателем и аэродинамическими доспехами. The Wild Viking настолько крут и суров, что записал на свой счет официальный рекорд скорости FIA. На километровой дистанции со стартом с места он показал среднее значение 158,8 км/ч.