Исследование: 46% покупателей электрокаров в США вернутся к ДВС
Около половины владельцев «батарейных» машин не в восторге от покупкиПричина разочарования американцев — неадекватная инфраструктура общественных зарядок. Национальная программа Министерства энергетики США продвигается медленно, и только девять процентов опрошенных довольны количеством «заправок» для электрокаров в своём регионе. Другие минусы — высокая стоимость владения и невозможность использовать электромобиль для дальних поездок.
Мировая статистика не столь критичная: только 29% от всех опрошенных владельцев электрокаров собираются вернутся к топливным моделям при следующей покупке. При этом эксперты McKinsey не уверены, что в будущем число лояльных покупателей электромобилей будет расти: всё дело в том, что развитие инфраструктуры явно запаздывает, а будущие «батарейные» модели станут зависеть от общественной зарядки ещё больше.
Ещё одно любопытное наблюдение — рост ожиданий увеличения автономности среди владельцев электрокаров. В 2022 году среднестатистический потребитель рассчитывал на запас хода 435 километров, а теперь запрос таков, что электромобиль должен проезжать без подзарядки до 469 километров.