Названы четыре популярных кроссовера с пробегом, которые лучше не покупать
Ремонт этих моделей обходится владельцам в круглые суммы«Автомат» у первой генерации Duster представлен четырехступенчатой гидромеханической коробкой, которая оказалась крайне неудачной с точки зрения эксплуатации. Трансмиссия «урезает» отдачу двигателя, в результате чего у кроссовера увеличивается расход топлива, а также ухудшается динамика. Кроме того, частая проблема модели – выход из строя соленоидов управления, которые приходится менять на ста тысячах километров пробега.
Эксперт советует обходить стороной рестайлинговый Renault Kaptur, оборудованный 1,6-литровым мотором и вариатором Jatco JF015. Аналогичную коробку устанавливали на Lada Vesta и XRAY. По словам специалиста, данная трансмиссия не выдерживает эксплуатацию на кроссовере. При этом пробуксовка в грязи или снегу еще больше снижает работоспособность.
Еще один ненадежным кроссовером назван Mazda CX-5 первого поколения, оснащенный 2,2-литровым турбодизелем Skyactiv. У данного мотора присутствует врожденная «болячка» в виде неправильного крепления форсунок, из-за чего их посадочные места разбалтываются и закоксовываются поршневые кольца. В результате владельцам модели часто приходится проводить дорогостоящий ремонт двигателя.
Закрывает антирейтинг эксперта Kia Seltos с вариатором, который плохо переносит езду по бездорожью, заезды на бордюры и частые пробуксовки. При этом кроссовер не спасает защита от повышенной нагрузки и перегрева.
Накануне эксперты назвали самые проблемные хэтчбеки на мировом вторичном рынке. В списке оказались модели, знакомые российским автовладельцам.