Перечислены самые популярные у россиян автомобильные опции
Наиболее бесполезной российские водители считают установку спойлераЗа установку сразу всех нужных «допов» проголосовали 39 процентов россиян, а 23 процента отметили, что предпочитают покупать машину с минимальным набором опций. Еще 23 процента высказались за самостоятельную установку оборудования уже после покупки, а 15 процентам опции и вовсе не нужны.
Наиболее нужными опрошенные сочли «зимние» опции: обогрев сидений (61 процент ответов), лобового стекла (60 процентов) и боковых зеркал (59 процентов). Несильно отстал климат-контроль, за который проголосовали 58 процентов человек. За ним расположились сигнализация (53 процента) и кондиционер (45 процента). Защиту картера двигателя устанавливают 44 процента, а парктроники – 44 процента.
Что касается самых бесполезных опций, то большинство (53 процента) отметили установку спойлера. 42 процентам наименее нужной кажется сетка на бампер, а 29 процентам – тонировка, рейлинги и коврик в багажник.
За необходимость дополнительной антикоррозийной обработки продавцом высказались 41 процент россиян, однако столько же считают, что услуги от дилера вовсе не нужны. Почти треть (27 процентов) готовы доплачивать за оформление каско, 20 процентов – за расширенную гарантию, еще 18 процентов – за помощь на дороге.
Накачка шин азотом, якобы повышающая комфорт и безопасность, получила звание самой бесполезной услуги по мнению 65 процентов опрошенных. Ненужными также назвали обработку кузова воском (40 процентов) и оклейку антихромом (39 процентов).
Проведенный ранее опрос показал, что половина российских водителей готовы при случае пересесть со своих машин на электрокары. Еще 35 процентов выбрали бы вместо машины велосипед и еще 14 – электросамокат. Причем среди молодежи и среди водителей 45-59 лет количество опробовать «зеленые» автомобили согласны примерно одинаковое количество опрошенных.