Опубликовано 10 января 2013, 22:43

Посетители Гран-при США потратили 3 миллиона долларов на алкоголь

Зрители американского этапа Формулы-1 помогли поднять продажу спиртных напитков в Остине на 23 процента
Зрители ноябрьского Гран-при США в Остине за один гоночный уикенд потратили на алкоголь 2,8 миллиона долларов. Это стало месячным рекордом штата Техас. В общей сложности продажа спиртных напитков в Остине выросла на 23 процента по сравнению с ноябрем 2011 года.
Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо на подиуме Гран-при США
Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо на подиуме Гран-при США
© James Moy Photography

Зрители ноябрьского Гран-при США на трассе Circuit of the Americas в Остине за один гоночный уикенд потратили на спиртные напитки 2,8 миллиона долларов. Как сообщает CarScoop, это стало месячным рекордом штата Техас. Второе место по алкогольной выручке занял стадион футбольной команды Dallas Cowboys, а третья позиция досталась туристическому центру в городе Грейпвайн, знаменитому своими винодельнями. При этом соперники Circuit of the Americas функционировали на протяжении всего месяца, тогда как трасса Формулы-1 работала только три дня.

Посетители Гран-при США помогли Остину увеличить продажи алкогольных напитков на 23 процента по сравнению с ноябрем 2011 года: суммарная выручка в этом секторе достигла 48,4 миллиона долларов. Во всем штате американцы потратили на спиртные напитки 449,1 миллиона долларов – это на 11 процентов больше, чем годом ранее. Рекордные цифры позволили собрать 62,9 миллиона долларов налоговых поступлений.

В минувшем сезоне Формула-1 вернулась в США впервые с 2007 года, когда национальный этап чемпионата мира проходил в Индианаполисе. Предыдущий Гран-при в Техасе состоялся в 1984 году на городской трассе в Далласе. Возрожденная гонка Формулы-1 в Соединенных Штатах собрала 265 тысяч зрителей: по количеству болельщиков на трибунах этап занял третье место в 2012 году.