В Узбекистане начались продажи седана Chevrolet дешевле Lada Vesta
Всего за пять часов жители Узбекистана купили 13,5 тысячи экземпляров новинкиChevrolet Onix построен на платформе GM GEM (General Motors Global Emerging Markets). Она также лежит в основе кроссовера Chevrolet Tracker, который UzAuto Motors начал производить по полному циклу и выпустил на домашний рынок минувшим летом. Onix, помимо Узбекистана, собирают также в Бразилии, Мексике и Китае.
В Южной Америке General Motors оснащает его 1,3-литровым мотором мощностью 114 лошадиных сил. UzAuto Motors же выпускает седан с двумя двигателями на выбор — 1,2-литровым «атмосферником» на 90 сил и 132-сильным турбомотором того же объема. Пару первому составляет пятиступенчатая механическая коробка передач, второму — шестидиапазонный автомат.
В списке оснащения числятся кондиционер, сигнализация, электропривод зеркал, регулировка водительского кресла, а также сигнализация, система слежения за давлением в шинах, две подушки безопасности, ABS и ESP. Также седан можно дооснастить парктрониками и помощником при старте на подъеме.
В будущем году перечень обещают расширить, дополнив климат-контролем, системой полуавтоматической парковки, системой мониторинга слепых зон, подогревом задних сидений и люком.
Onix должен был добраться и до России, однако летом страну покинули дешевые Chevrolet из Узбекистана, такие как Nexia, Spark и Cobalt. Причина — нежелание попасть под санкции США. Однако седан все же может попасть на наш рынок, но, вероятно, уже путем параллельного импорта — без ведома и согласия General Motors. Таким же образом ввозят к нам другие Chevrolet, включая ближайшую «новинку» Groove.