В Госдуме назвали Aurus дорогими
Нынешняя цена седана Senat — порядка 50 миллионов рублей/imgs/2025/03/24/10/6766018/5ea747d93fa8aa3e6e94987b817e8685f85c250b.png)
До Aurus Даванков ездил на BMW, пробег которого превышает 400 тысяч километров. По словам вице-спикера, немецкий автомобиль большую часть времени был не на ходу, так как его приходилось ремонтировать.
«И тут нам выделили „Аурусы“. Шикарные автомобили! Особенно приятно, что российские. Но… Дорогие они», — сказал Даванков.
От перехода на российские машины будет польза и людям, и отечественным предприятиям, добавил он. А также отметил, что у России «есть все возможности» составить конкуренцию иномаркам.
На «Аурусы» в феврале пересели высокоранговые депутаты нижней палаты, другим же положены «растянутые» седаны Lada Aura и Vesta NG. Цена первых — около 50 миллионов рублей, вторых — до трех миллионов за единицу. Раньше вице-спикеры Госдумы и руководители фракций ездили на Genesis G90, а главы комитетов — на BMW 7 серии.
После аварии с Aurus в Госдуме подняли вопрос о нехватке лимитов ОСАГО. Расширенной страховки изначально не предусмотрели, хотя одна только фара отечественного автомобиля стоит порядка 300 тысяч рублей. А комплект ковриков для седана Senat, как недавно выяснилось, стоит бюджету 783,7 тысячи рублей — это больше цены базовой Lada Granta.