В России появился новый бренд смазочных материалов из ОАЭ
Сотрудничество с арабской фирмой позволит России решить проблему ценовых колебаний/imgs/2023/08/17/13/6106681/a7eec62644e6fe75e98f4166dbf8404571e7f774.jpg)
Руководство ENOC сообщило, что благодаря выходу на рынки стран СНГ компания собирается заявить о себе на мировой арене. Бренд оценивает долю импортной продукции смазочных материалов в Россию примерно в 21 процент. Около половины всех товаров арабской фирмы приходится на сегмент легковых автомобилей. 29 и 22 процента занимают ниши коммерческого и грузового транспорта.
Сегодня в России существуют ограничения доступа к привычному ассортименту смазочных материалов, вызванные международными санкциями. В ENOC подчеркнули, что выход компании на российский рынок позволит нашей стране решить проблему резких ценовых колебаний.
В конце марта в России возобновили производство моторных масел на бывшем заводе Total. Новые владельцы предприятия собирались к лету выйти объёмы в 2,5 миллиона литров.