"АвтоВАЗ" решил узнать мнения о "Ладах" через социальную сеть
Производитель поинтересовался о качестве своих машин у пользователей "ВКонтакте""АвтоВАЗ" на своей официальной странице в социальной сети "ВКонтакте" создал два опроса. Один из них призван оценить общее отношение подписчиков к бренду Lada, а также заметность улучшений в качестве автомобилей и на самом предприятии, второй – что мешает улучшить восприятие "Лады" людьми.
На утро понедельника, 18 марта, подавляющее большинство голосов – 48,5 процента (771 человек) – первого опроса было отдано за вариант "Да, я вижу изменения, улучшение в имидже бренда есть. Но нельзя почивать на лаврах, надо работать дальше". Меньше всего людей – 71 (4,5 процента) – выразили мнение: "Можете не обращать на меня внимания, я вас всех просто ненавижу-у-у-у-у-у!".
При этом, по мнению читателей "АвтоВАЗа" "ВКонтакте", улучшить восприятие бренда мешает несоответствие стоимости автомобилей их качеству и потребительским свойствам. За этот вариант проголосовали 397 человек (45 процентов). Меньше всего читателей посчитали, что проблема кроется в процессе продажи автомобилей и недостатке рекламы машин. Эти ответы набрали 94 (10,4 процента) и 81 голос (9 процентов) соответственно.
"АвтоВАЗ" нечасто предлагает своим подписчикам "ВКонтакте" поучаствовать в опросах на тему автомобилей. Одним из последних было голосование за лучший автомобиль года по версии "Мотора". Производитель разместил его на своей странице 21 декабря прошлого года. В опросе тогда принимал участие универсал Lada Largus.