Опубликовано 18 марта 2013, 16:06

"АвтоВАЗ" решил узнать мнения о "Ладах" через социальную сеть

Производитель поинтересовался о качестве своих машин у пользователей "ВКонтакте"
"АвтоВАЗ" на своей странице в социальной сети "ВКонтакте" решил провести опрос среди подписчиков по поводу качества своих автомобилей. Производитель также решил поинтересоваться тем, что мешать ему стать лучше.
Фото "АвтоВАЗа"
Фото "АвтоВАЗа"

"АвтоВАЗ" на своей официальной странице в социальной сети "ВКонтакте" создал два опроса. Один из них призван оценить общее отношение подписчиков к бренду Lada, а также заметность улучшений в качестве автомобилей и на самом предприятии, второй – что мешает улучшить восприятие "Лады" людьми.

На утро понедельника, 18 марта, подавляющее большинство голосов – 48,5 процента (771 человек) – первого опроса было отдано за вариант "Да, я вижу изменения, улучшение в имидже бренда есть. Но нельзя почивать на лаврах, надо работать дальше". Меньше всего людей – 71 (4,5 процента) – выразили мнение: "Можете не обращать на меня внимания, я вас всех просто ненавижу-у-у-у-у-у!".

При этом, по мнению читателей "АвтоВАЗа" "ВКонтакте", улучшить восприятие бренда мешает несоответствие стоимости автомобилей их качеству и потребительским свойствам. За этот вариант проголосовали 397 человек (45 процентов). Меньше всего читателей посчитали, что проблема кроется в процессе продажи автомобилей и недостатке рекламы машин. Эти ответы набрали 94 (10,4 процента) и 81 голос (9 процентов) соответственно.

"АвтоВАЗ" нечасто предлагает своим подписчикам "ВКонтакте" поучаствовать в опросах на тему автомобилей. Одним из последних было голосование за лучший автомобиль года по версии "Мотора". Производитель разместил его на своей странице 21 декабря прошлого года. В опросе тогда принимал участие универсал Lada Largus.