Посмотрите на рестомод на базе Ferrari 550 Maranello, который мощнее оригинала
Рестомод Veloce12 от ателье Touring Superleggera стоит 680 тысяч евро без учета цены «донора»Премьера Veloce12 прошла в рамках Автомобильной недели в калифорнийском Монтерее. Внешне рестомод отличается от оригинального Ferrari 550 Maranello светодиодными фарами и фонарями, кузов же изготовлен с применением углеводородного волокна, что позволило снизить массу суперкара. Шасси усилили, установили тормозные суппорты Brembo (шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади), доработки затронули и двигатель — в частности, систему охлаждения. Помимо всего перечисленного, Veloce12 получил кастомную выхлопную систему.
я выбрал вместо рекламы.
Отдача двигателя увеличилась с 485 до 510 лошадиных сил, так что потенциально Veloce12 может обогнать «донора», разгоняющегося до «сотни» за 4,4 секунды и развивающего скорость до 320 километров в час. Пару мотору составляет оригинальная механическая коробка передач на шесть ступеней.
Салон же переделан: в отделке используется коричневая кожа и алюминий, изменился дизайн тумблеров и переключателей, появились декоративные вставки и новые клавиши. При этом в целом дизайн интерьера выдержан в духе Ferrari.
Всего будет выпущено 30 экземпляров Veloce12 стоимостью 690 тысяч евро каждый, причем без учета стоимости «донорского» Ferrari 550 Maranello. Для сравнения, примерно столько же стоит рестомод Porsche 911, но включая цену «донора».