АвтоВАЗ взял на особый контроль дефекты новой Lada Vesta
Такие же правила сбора информации действовали и в отношении Vesta ижевского производстваОсобый режим слежения за проблемами Lada Vesta NG АвтоВАЗ запустил еще в августе прошлого года — накануне старта продаж ограниченной партии ижевской сборки. С тех пор производство переехало на главную площадку АвтоВАЗа в Тольятти, где стартовало в марте нынешнего года.
Сообщение о продлении режима появилось в преддверии начала полноценных продаж, запланированного на май. Стоимость Vesta NG или New Generation («новое поколение») пока неизвестна: ранее прошли слухи о стартовой планке в 1,7 миллиона рублей. Представители АвтоВАЗа, однако, их опровергли и отметили, что новинка будет значительно дешевле ожидаемого.
Кроме этого, производитель пообещал жестко контролировать дилеров, запрещая им завышать рекомендованную стоимость Lada. Для официальных продавцов установят максимально допустимые цены, а «нарушителей» будут наказывать санкциями вплоть до прекращения сотрудничества, сказал глава АвтоВАЗа Максим Соколов.
Vesta NG отличилась от дореформенной версии подкорректированным дизайном и увеличенным списком оснащения. В «базе» в него вошли диодная оптика, дисковые тормоза, кнопка запуска мотора, ABS, EBD, BAS и ЭРА-ГЛОНАСС, две подушки безопасности, кондиционер и обогрев зеркал. Аудиосистемы в начальном варианте нет. На первых порах «Весту» будут выпускать с 1,6-литровым 90-сильным восьмиклапанным мотором, а в июне ей должны вернуть 16-клапанный агрегат на 106 лошадиных сил.