АвтоВАЗ начал выпускать Vesta NG с автоматической трансмиссией
Спустя два года в гамму вернутся «двухпедальные» версии:no_upscale()/imgs/2024/01/21/17/6320665/e431a00a377ab36338dd949140b27909319c07ac.jpg)
По агрегатам двухпедальная Lada Vesta NG повторит длиннобазную Aura. У седанов будет связка обновлённого «атмосферника» 1.8 Evo мощностью 122 лошадиные силы и вариатора WanLiYang (WLY) из Поднебесной. Вероятно, машины с автоматизированной коробкой передач предложат только в богатых комплектациях с чёрной крышей, планшетом медиасистемы и цифровой приборной панелью.
Обычные Lada Vesta NG упростят: инсайдеры утверждают, что флагман АвтоВАЗа лишится подушек безопасности и подешевеет. Седаны без аирбэгов будут выпускаться с 16-клапанным двигателем 1.6, а вот вариант с 8-клапанным мотором из гаммы убрали: у дилеров таких машин нет, хотя на сайте Lada.ru остаётся «рекламная» стартовая цена 1,24 миллиона рублей.
О старте продаж двухпедальных Lada Vesta NG будет объявлено дополнительно, но можно не сомневаться, что такие седаны окажутся дороже двух миллионов рублей, ведь цены на топ-версию Techno со 106-сильным мотором 1.6 и 5-ступенчатой «механикой» достигают 1,8 миллиона рублей.