Опубликовано 14 января 2024, 17:20
1 мин.

Выяснилось, как активировать полезную опцию Vesta NG в обход АвтоВАЗа

Расширить функционал топовых Vesta NG можно силами народных умельцев
Выяснилось, как активировать полезную опцию Vesta NG в обход АвтоВАЗа. Портал «Лада.онлайн» узнал, что на седанах и универсалах в исполнении Techno есть всё необходимое для круиз-контроля, и включить эту опцию реально самостоятельно. Примерно за 7000 рублей независимые специалисты могут перепрошить электронный блок управления двигателем и цифровую приборную панель. Нужные кнопки на мультируле установлены штатно.
Выяснилось, как активировать полезную опцию Vesta NG в обход АвтоВАЗа
© Lada

В будущем АвтоВАЗ планирует вернуть круиз-контроль на Vesta NG, но на заводе утверждают, что эта функция взаимосвязана с системой стабилизации. Однако портал «Лада.онлайн» выяснил, что круиз-контроль можно активировать без ESP, но только на машинах в комплектации Techno с виртуальной приборной панелью. Для активации новой функции потребуется всего лишь взять сигнал скорости.

Конечно, стороннее вмешательство в программное обеспечение не приветствуется заводом: такая машина может лишиться гарантии. Однако на АвтоВАЗе не планируют дооснащать ранее выпущенные Vesta NG опцией круиз-контроля, так что у владельцев не будет возможности расширить функционал официально. Вероятно, автомобили с заводским круиз-контролем и системой стабилизации начнут сходить с конвейера в первом полугодии, когда Vesta NG пройдёт все процедуры калибровок отечественной электроники.

Из-за санкций Lada Vesta NG недосчиталась многих ранее запланированных опций: боковых подушек безопасности, системы контроля «слепых» зон и автоматической трансмиссии. Ранее на АвтоВАЗе планировали вернуться к «досанкционному» уровню оборудования в 2024 году, но на этой неделе глава автогиганта Максим Соколов дал понять, что боковые аирбэги на Lada в ближайшее время не появятся.

[]