Теперь официально: АвтоВАЗ объявил стоимость новой Lada Vesta
Уже на старте продаж Lada Vesta NG предложат с двумя моторами на выборВ пресс-службе АвтоВАЗа уточнили, что с момента начала производства Vesta NG в марте этого года был выпущен необходимый запас из более 6,5 тысячи автомобилей. В ближайшее время их отгрузят в три сотни автосалонов по всей России и будет дан официальный старт продаж.
«Базовая» Vesta NG получила довольно богатый набор оборудования — в АвтоВАЗе отмечают, что список стандартного оснащения «превосходит отдельных конкурентов даже из «старшего» С-сегмента». Так, например, в исполнении Comfort не придется доплачивать за дисковые тормоза «по кругу», запуск двигателя с кнопки, системы ABS, EBD, BAS и ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемники спереди и сзади, мультируль с функцией управления бортовым компьютером, а также электрозеркала с обогревом.
Оба мотора, заявленные для новой Весты, имеют объем 1,6 литра. Менее мощный, развивающий 90 лошадиных сил, — восьмиклапанный, а более мощный на 106 сил — 16-клапанный. Коробка передач пока одна, механическая с пятью ступенями.
Несколькими днями ранее появилась информация, что новая Lada Vesta получит штатное газобаллонное оборудование. Битопливная модификация модели может появиться в продаже уже в течение 2024 года, но только при условии «положительной динамики на рынке», о чем заявил вице-президент АвтоВАЗа по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громака.
На данный момент АвтоВАЗ располагает тремя производственными площадками — в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге. На главном конвейере собирают Lada Granta, Vesta NG и две модели семейства Niva, а осенью возобновится и выпуск Largus. На мощностях «Лада Ижевск» планируется организовать сборку электрического e-Largus, а на бывшем петербургском заводе Nissan этим летом начнется производство китайских автомобилей под брендом Lada. Первым из них станет кроссовер Lada X-cross 5, он же перелицованный FAW Bestune T77.