Названы самые дешевые в обслуживании Lada Vesta
Эксперты составили список самых дорогих и самых дешевых в обслуживании версий моделиЗа основу исследования эксперты взяли максимальные рекомендованные цены на обслуживание модели и посчитали итоговую сумму за шесть поездок в сервис на плановое обслуживание. В итоге оказалось, что дешевле всего содержать версии с моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. «Спортивная» версия со 145-сильным мотором 1,8 литра оказалась дороже в обслуживании всего на три процента.
А вот Vesta с двигателем Renault объемом 1,6 литра и мощностью 113 сил вкупе с вариатором будет дороже уже на 26 процентов. Однако это не самая дорогая версия. Как ни странно, больше всего денег за обслуживание отдадут владельцы «Вест» с отечественными 16-клапанными двигателями, которые способны работать на газу, их обслуживание стоит на 27 процентов дороже.
Lada Vesta становится дороже не только в обслуживании, розничная цена нового поколения модели оказалось ощутимо дороже изначально озвученной стоимости. Так, в начале августа стало известно, что за Vesta NG без скидок по госпрограммам придется отдать более двух миллионов рублей.