Dodge Viper от создателя Ford Mustang ушёл с молотка по двойной цене
За кабриолет Ли Якокки под номером 001 удалось выручить 285 500 долларовПервый концепт Dodge Viper был показан публике на Детройтском автосалоне-1989, однако окончательное решение о выпуске спорткара было принято только в 1990 году. О появлении в линейке Dodge заднеприводной двухместной модели с открытой крышей и атмосферным V10 публике объявил сам Ли Якокка вместе с Кэроллом Шелби.
я выбрал вместо рекламы.
Вдохновитель проекта Dodge Viper Ли Якокка приобрёл первый серийный спорткар под номером 001, сошедший с конвейера в 1992 году. Кабриолет с 406-сильным безнаддувным десятицилиндровым двигателем, шестиступенчатой «механикой» и задним приводом ярко контрастировал с другими моделями Dodge того времени.
Якокка бережно относился к машине и выезжал нечасто: за четверть века на одометре набралось всего 6 220 миль (10 010 километров). Спорткар выглядит как новый: безупречно сохранились и салон, и подкапотное пространство, и даже шины.
Ли Якокка известен как один из лучших топ-менеджеров автомобильной индустрии, а также как создатель культового Ford Mustang. После ухода из компании Ford Якокке предложили должность главы Chrysler, концерна, который в тот момент находился на грани банкротства. Специалисту удалось выровнять финансовое положение Chrysler и вернуть правительству США займ в 1,2 миллиарда долларов за семь лет до окончания срока. Ли Якокка скончался 2 июля 2019 года на девяносто пятом году жизни.