Опубликовано 16 января 2015, 15:22

Audi предложит выбрать машину в очках виртуальной реальности

Сконфигурированный автомобиль можно будет увидеть в 3D-графике
Компания Audi объявила о запуске пилотной маркетинговой программы VR experience. Она предусматривает появление в автосалонах марки по всему миру очков виртуальной реальности, с помощью которых клиенты смогут сконфигурировать автомобиль и увидеть результат в 3D-графике.
Audi VR experience
Audi VR experience
© Audi

Компания Audi объявила о запуске пилотной маркетинговой программы VR experience. Она предусматривает появление в автосалонах марки по всему миру очков виртуальной реальности, с помощью которых клиенты смогут сконфигурировать автомобиль и увидеть результат в 3D-графике.

В автосалонах "Ауди" каких стран появятся такие очки, компания не уточнила. Также не раскрывается производитель очков. Журнал Gizmag опознал модель как Oculus Rift DK2. Известно лишь, что первые экземпляры дилеры получат к концу 2015 года.

Кроме того, клиентам салонов Audi предложат воспользоваться наушниками Bang & Olufsen.

Кроме того, клиентам салонов Audi предложат воспользоваться наушниками Bang & Olufsen.

Не исключено, что такая услуга будет запущена и в Москве: в нынешнем году российская столица присоединится к уже существующему проекту Audi City. Так называются большие цифровые стенды из нескольких мониторов, на которых можно в деталях рассмотреть трехмерную модель машины.

Audi предложит выбрать машину в очках виртуальной реальности

Ранее пилотную программу по переформатированию автосалонов запустила компания Nissan. Японская марка хочет убрать из дилерских центров стойки при входе, за которыми обычно сидит встречающий гостей персонал, а также сделать более открытыми рабочие места менеджеров по продажам. Вместе с другими городами участие в эксперименте примет Москва.

Тег: