Audi предложит выбрать машину в очках виртуальной реальности
Сконфигурированный автомобиль можно будет увидеть в 3D-графикеКомпания Audi объявила о запуске пилотной маркетинговой программы VR experience. Она предусматривает появление в автосалонах марки по всему миру очков виртуальной реальности, с помощью которых клиенты смогут сконфигурировать автомобиль и увидеть результат в 3D-графике.
В автосалонах "Ауди" каких стран появятся такие очки, компания не уточнила. Также не раскрывается производитель очков. Журнал Gizmag опознал модель как Oculus Rift DK2. Известно лишь, что первые экземпляры дилеры получат к концу 2015 года.
Не исключено, что такая услуга будет запущена и в Москве: в нынешнем году российская столица присоединится к уже существующему проекту Audi City. Так называются большие цифровые стенды из нескольких мониторов, на которых можно в деталях рассмотреть трехмерную модель машины.
Ранее пилотную программу по переформатированию автосалонов запустила компания Nissan. Японская марка хочет убрать из дилерских центров стойки при входе, за которыми обычно сидит встречающий гостей персонал, а также сделать более открытыми рабочие места менеджеров по продажам. Вместе с другими городами участие в эксперименте примет Москва.