Опубликовано 28 февраля 2018, 10:57

Городской кроссовер Skoda сможет ездить на газе и электричестве

Чехи покажут полноприводный вседорожник без кардана
Компания Skoda раскрыла подробности о гибридной силовой установке прототипа компактного кроссовера Vision X, который представят в начале марта на автосалоне в Женеве. Концепт-кар получит ДВС, который сможет работать как на газе, так и на бензине, а также электрический двигатель для вращения задних колес.
Городской кроссовер Skoda сможет ездить на газе и электричестве

Компания Skoda раскрыла подробности о прототипе городского кроссовера Vision X, дебют которого состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Концепт-кар получит гибридную силовую установку, двигатель внутреннего сгорания в которой сможет работать как на газе, так и на бензине.

Силовой агрегат Skoda Vision X будет состоять из полуторалитрового турбомотора, который выдает 130 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, а также пары электрических двигателей. Один из них соединен с ДВС, а второй располагается на задней оси, обеспечивая работу системы полного привода.

Городской кроссовер Skoda сможет ездить на газе и электричестве

За счет установки электрического двигателя назад, концептуальный кроссовер Skoda получил полный привод, но при этом не оснащается карданным валом, что позволило снизить массу автомобиля. По необходимости Vision X может быть передне-, полно- или заднеприводным.

Резервуары для газа располагаются под сиденьями второго ряда, а также за задней осью. Между ними находится бак для бензина. Батареи, обеспечивающие работу электрических двигателей, располагаются в центральной части шасси. Их можно зарядить на ходу за счет системы рекуперации: во время торможения или при движении накатом.

С места до ста километров в час Skoda Vision X разгоняется за 9,3 секунды, а максимальная скорость гибридного кроссовера составляет 200 километров в час. Запас хода прототипа равен 650 километрам. Только на электротяге он может преодолеть два километра.

Первые изображения Vision X компания Skoda опубликовала в начале февраля. Товарная версия прототипа могла бы дополнить линейку вседорожников чешской марки, состоящую из Karoq и Kodiaq.

А вы уже читаете «Мотор» в Телеграме?