Volkswagen не заинтересован в разработке рамного внедорожника
У нового грузовичка Amarok не будет аналога с кузовом универсалАвстралийские журналисты неспроста спросили про развитие семейства Volkswagen Amarok, ведь на Зелёном континенте у исходного пикапа Ford Ranger есть конструктивно близкий аналог — внедорожник Everest. Японские конкуренты тоже предлагают рамные вездеходы — на местном рынке есть и Isuzu D-Max, и Toyota Fortuner, и Mitsubishi Pajero Sport.
Однако Volkswagen сфокусируется только на пикапе, то есть рамный внедорожник, сравнимый по тяговым возможностям с Touareg, у немецкой марки не появится. Причины не называются, но поскольку с момента премьеры нового Ranger до презентации соплатформенного Everest прошло всего три месяца, дело отнюдь не в сложности разработки. Вероятно, «лишняя» конкуренция попросту не нужна концерну Ford, который занимает сильные позиции на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки.
Ранее представитель Ford подтвердил, что контракт между «голубым овалом» и Volkswagen не включал в себя разработку высокопроизводительных версий, то есть ожидать «заряженного» Amarok R с техникой Ranger Raptor не стоит.