Volkswagen отказался от производства укороченного Polo
Немецкий автопроизводитель снял с конвейера седан Ameo, он же короткобазный Polo для индийского рынкаVolkswagen Ameo серьезно проигрывал конкурентам по объемам продаж. Если седан Maruti Dzire только в 2019 году приобрели более 200 тысяч покупателей, то Ameo за 4,5 года присутствия на рынке разошелся в количестве 50 тысяч экземпляров.
Сборка модели осуществлялась на заводе в Пуне, на одной линии с соплатформенным Skoda Rapid и Volkswagen Vento (он же стандартный Polo). Преемника у Ameo не будет – освободившиеся мощности планируется использовать для выпуска компактного кроссовера Taigun и Polo в кузове хэтчбек.
Что касается Polo в России, то в начале 2020 года анонсировали появление модернизированной модели. Новинка подросла в габаритах (длина, ширина и высота равны 4483, 1706, 1484 миллиметрам), изменилась внешне и обзавелась новым логотипом.
Гамма двигателей осталась без изменений и включает агрегаты 1.6 мощностью 90 либо 110 лошадиных сил и 1.4 мощностью 125 сил. 90- и 110-сильные моторы сочетаются с пятиступенчатой «механикой», при этом более мощный вариант также может работать в тандеме с шестидиапазонным «автоматом». 125-сильный мотор идет в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.
Ожидается, что новый Polo доберется до России летом этого года. Цены объявят ближе к запуску модели.