Внешне обновлённый лифтбек Arteon проще всего узнать по затемнённым задним фонарям с новым рисунком, иному дизайну бамперов и изменённому шрифту названия модели на крышке багажника. Универсалы отличаются от лифтбеков только стильным кузовом: элементы обвеса и списки дополнительных опций одинаковые.
/imgs/2020/06/24/14/3971226/d19b97adfa9d561dccc5aa95efd6c703b2c084e0.jpg)
/imgs/2020/06/24/14/3971228/55e8ad954786649e170ea754cd7d931af82c9dec.jpg)
/imgs/2020/06/24/14/3971225/87d7545cdf1aa612d9ad83caf6b2b2bc7d0de56f.jpg)
/imgs/2020/06/24/14/3971229/d577aaf466d8c0c3f27b65e15124f7a19b1b008b.jpg)
Фото: Volkswagen Arteon Shooting Brake
Версия с пакетом R-Line доработана серьёзнее: у таких Arteon сдвоенные накладки фальшь-выхлопа, новые 18-дюймовые диски, а спереди добавлены два дополнительных отрезка дневных ходовых огней — таким образом создаётся эффект визуального соединения фар. По традиции, модели R-Line отличаются богатым оснащением и спортивным декором.
Интересно, что по вместимости лифтбек и универсал Arteon почти идентичны: объём багажника у Shooting Brake больше всего на 2 литра и достигает 565 литров. Если сложить задний диван, то разница возрастает до 75 литров в пользу универсала — 1632 литра против 1557 литров.
/imgs/2020/06/24/14/3971232/cffac08e87996bf4091569ad9e4080fdbf361f40.jpg)
/imgs/2020/06/24/14/3971234/a469f1efeea0fe6d6b137312713a28b4b61ca09f.jpg)
/imgs/2020/06/24/14/3971231/30c297af46c92344e3ba042b2367bd89c3d60a63.jpg)
/imgs/2020/06/24/14/3971230/7c5fe418b504c97af9eced3d922a94776e50cb98.jpg)
/imgs/2020/06/24/14/3971233/e579cf2ebce6f8dc79ccb94ef7e7ee993994728a.jpg)
Фото: Обновлённый Volkswagen Arteon в обвесе R-Line
После рестайлинга Arteon обзавёлся полностью новой передней панелью и другим мультирулём. Главное отличие по функционалу — сенсорный блок управления климат-контролем, заменивший привычные шайбы. Тачскрин мультимедиасистемы теперь оформлен иначе, диагональ дисплея — 8,0 или 9,2 дюйма. Поменялся дизайн воздуховодов, графика 10,25-дюймовой виртуальной приборной панели; появилась контурная подвеска и «премиальные» отделочные материалы.
/imgs/2020/06/24/14/3971242/838d3de4a24d6b3c89ea399f9efdd761fc1a3f96.jpg)
/imgs/2020/06/24/14/3971241/03549188e8e1d41943bb82b1badb661248d6d000.jpg)
/imgs/2020/06/24/14/3971247/2fdec857f6c18f7c3687e9292e58c7fb6df1a23b.jpg)
/imgs/2020/06/24/14/3971243/5ee0006d769b10f98f0e178694f0ce9fac1ec56b.jpg)
Фото: Интерьер обновлённого Volkswagen Arteon R-Line
Линейка двигателей обычных Arteon поменялась локально: мотористы Volkswagen обещают, что турбодизель 2.0 TDI в двух степенях форсировки на 150 или 200 лошадиных сил стал экологичнее, причём выбросы оксида азота уменьшились на 80 процентов. Бензиновая «турбочетвёрка» того же объёма по-прежнему выдаёт от 190 до 280 лошадиных сил. Все модификации, кроме двух базовых, комплектуются 7-диапазонным «роботом» DSG, начальным версиям положена 6-ступенчатая «механика».
Зато в гамме появился заряжаемый гибрид Arteon eHybrid с 218-сильной (400 Нм) установкой, знакомой по Passat GTE. Гибридная система состоит из «турбочетвёрки» 1.4, 6-ступенчатого «робота» DSG со встроенным электромотором и 13-киловаттной тяговой батареи. Запас хода без подключения ДВС достигает 56 километров по циклу WLTP.
/imgs/2020/06/24/14/3971244/a4f0758a7fe016c470f08d242e270da9eff9b2ea.jpg)
/imgs/2020/06/24/14/3971246/0e3059d9f1b46e959127a7ae0f03443bb71b5967.jpg)
/imgs/2020/06/24/14/3971245/1e04341bf8e57e786923061901c9118f77606d7a.jpg)
/imgs/2020/06/24/14/3971240/e95eeaa1d48644ef94842ba5c95756c9c7943be9.jpg)
Фото: Volkswagen Arteon R
Особняком стоит «заряженное» семейство Volkswagen Arteon R. Такие лифтбеки и универсалы оснащаются той же «турбочетвёркой» 2.0, что и модели с пакетом R-Line, однако мощность увеличена с 280 до 320 лошадиных сил, а крутящий момент — с 350 до 420 Нм. Полный привод и 7-ступенчатый «робот» DSG общие. Единственная доработка шасси — появление у R-версии электронной имитации заднего дифференциала. Динамические характеристики Arteon R пока не раскрывают.
Внешние отличия «эрок» — синие тормозные суппорты, оригинальные 20-дюймовые колёсные диски, другие бампера, не бутафорские насадки выхлопа, а также специальный декор. В салоне спортивную версию легко определить по увеличенным подрулевым лепесткам, углепластиковым вставкам, а также профилированным передним креслам.
В Европе обновлённое семейство Volkswagen Arteon появится в продаже осенью, причём и гибриды, и R-версии появятся у дилеров почти одновременно с обычными. Как плановый рестайлинг модели повлияет на российские продажи неизвестно, ведь на наш рынок только добрались дореформенные лифтбеки Arteon.