Volkswagen ID.7 оказался на треть «дальнобойнее»
Лифтбек без подзарядки преодолел 940 километров/imgs/2025/01/15/11/6707658/fb2e058d4bf77685540bf826bba2d70635230090.jpg)
Компания Volkswagen отчиталась об очередном достижении. В декабре на кольце Nardo, построенном в 1975-м и с 2012-го принадлежащем Porsche Engineering, одному из тест-пилотов марки удалось проехать на стандартном электрическом лифтбеке ID.7 на треть больше, чем заявлено в паспорте. При расходе энергии всего 9,2 киловатт-часа на 100 километров, эквивалент одному литру дизеля, автомобиль на одной зарядке преодолел 941 километр, хотя его запас хода по циклу WLTP составляет 709 километров.
/imgs/2025/01/15/11/6707659/6c603fc90aba5a60bf6081d21764b800a4172e33.jpg)
© Volkswagen
В заезде участвовал ID.7 Pro S с батареей емкостью 86 киловатт-часов и 286-сильным электромотором. Никаких изменений ни в технику, ни в конструкцию не вносили, а значит, это был полностью серийный электрокар. Температура воздуха во время испытаний менялась от +5 до +15 градусов по Цельсию. Средняя скорость составила 29 километров в час, что соответствует скорости движения в крупных европейских городах в часы пик.
/imgs/2025/01/15/11/6707661/ab40acf58b09b2fb84086f901b3b60f1f6bc274b.jpg)
© Volkswagen
Результат для товарной машины, конечно, впечатляющий, и его можно сравнить с показателями прототипа Mercedes-Benz Vision EQXX. Он проехал от Эр-Рияда до Дубая — это 1010 километров, — и в конце пути энергии оставалось ещё на 309 километров. При этом маршрут пролегал по городским улицам и шоссе, а воздух прогревался до +34 градусов по Цельсию. Средний расход энергии составил рекордные 7,4 киловатт-часа на 100 километров, которые соответствуют 0,83 литра на «сотню» у топливных машин.