ID.3 получил электромотор, установленный на задней оси, и комплект батарей под днищем, интегрированных в силовую структуру кузова. Тройка в названии электромобиля указывает на третий размерный класс по европейской классификации, тот же, к которому относится и Volkswagen Golf.
Длина ID.3 составляет 4260 миллиметров, ширина – 1810 миллиметров, а высота – 1550 миллиметров. Колесная база равна 2 770 миллиметрам – значительно больше, чем у Golf, и это заметно по простору в салоне, а объем багажника у обоих автомобилей одинаковый – 380 литров под полкой.
/imgs/2019/09/10/06/3554543/a78eb48f5344f1dfd6d2fd7d175e1367371f4ada.jpg)
/imgs/2019/09/10/06/3554545/cb14cf809160e656db59304dab1f64c1c66a1e09.jpg)
/imgs/2019/09/10/06/3554542/a7de48850a191c55e7191dc9bcf17b2e13d2d5cf.jpg)
/imgs/2019/09/10/06/3554544/cf3c76338f7234ac097a53c008a2d0e3d4b84cbc.jpg)
Логотип стал плоским, а фон может быть трех цветов: белого (для большинства моделей), синего (для электромобилей) или красного (для спортивных версий)
Что касается силовой установки, то Volkswagen ID.3 предложат с мотором мощностью 150 либо 204 лошадиные силы и аккумуляторами емкостью 45, 58 или 77 киловатт-часов. В зависимости от батареи запас хода электромобиля составляет 330, 420 или 550 километров (по циклу WLTR). Опционально можно заказать систему экспресс-зарядки, которая позволит пополнять энергию за полчаса.
/imgs/2019/09/10/06/3554546/7f462fab42c5ce4bcd8415984b3f6c7186baa8d6.jpg)
/imgs/2019/09/10/06/3554548/02f069cf676e7f31c5f2fd3290b3700313aab5b5.jpg)
/imgs/2019/09/10/06/3554547/47cf51f08eab4110010bdf8c31550f40af499fe9.jpg)
/imgs/2019/09/10/06/3554549/bec7d4ac8e43b2c5dd9d5b5a6ca068cf091b4b02.jpg)
Первой на рынок выйдет «средняя» версия с батареей на 58 киловатт-часов и 204-сильным электромотором. Тираж составит 30 тысяч экземпляров, однако все они уже заказаны – поставки начнутся в середине следующего года. Стоимость такого электромобиля стартует с отметки в 40 тысяч евро (около 2,9 миллиона рублей).
За эту сумму клиент получит ID.3 с 18-дюймовыми дисками, мультимедийной системой, навигацией, подогревом кресел и руля. В более продвинутом исполнении электромобиль укомплектован матричными фарами, адаптивным круиз-контролем, 19-дюймовыми дисками и камерой заднего вида. В «топе» он оснащается проекционным дисплеем, панорамной крышей и 20-дюймовыми колесами.
Что касается наименее мощной модификации (150 сил) с батареей на 45 киловатт-часов, то она поступит в продажу со стартовым ценником «менее 30 тысяч евро».
В тестовом режиме электрохэтчбеки начнут собирать на мощностях предприятия в Цвиккау уже в ноябре 2019 года, а полноценное производство запустят на несколько месяцев позже.