558 л.с. и заниженная подвеска: представлен «заряженный» Volkswagen ID.X
Volkswagen ID.X Performance — это более мощная версия электроседана ID.7/imgs/2023/09/11/06/6134714/bebe2e20514aceb11512c062539c12aca4d82a78.jpg)
ID.7 уже продается на европейском рынке, но пока представлен в единственной модификации с 286-сильным электромотором нового поколения. И хотя он мощнее, чем у других электрокаров немецкий марки (204 силы), на подходе еще более мощная версия, которая сможет бросить вызов не только самой дорогой Tesla Model 3, но и 544-сильному BMW i4 M50.
/imgs/2023/09/11/06/6134715/58072aa481c741a5dda91a4950b41c619965399e.jpg)
/imgs/2023/09/11/06/6134718/46c012570d37dd695421879a48ae551634125312.jpg)
/imgs/2023/09/11/06/6134719/14e3730c67a90fceb07a64f7be7cf0d172e44d7f.jpg)
/imgs/2023/09/11/06/6134722/f915419793ab5dd3f6b13be7654b33cddf298611.jpg)
/imgs/2023/09/11/06/6134716/348a1c2f312429aebae1a31c7c96c7e8eda47efd.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/09/11/06/6134717/f67ab3c0512565306964a74074d812b6bf8afd0d.jpg)
/imgs/2023/09/11/06/6134720/3b789837af4fce9f40404cb70fe167aa2e29a0b2.jpg)
/imgs/2023/09/11/06/6134721/af1736ea738d18ad714a577c7f34170807dde761.jpg)
/imgs/2023/09/11/06/6134715/58072aa481c741a5dda91a4950b41c619965399e.jpg)
/imgs/2023/09/11/06/6134718/46c012570d37dd695421879a48ae551634125312.jpg)
/imgs/2023/09/11/06/6134719/14e3730c67a90fceb07a64f7be7cf0d172e44d7f.jpg)
/imgs/2023/09/11/06/6134722/f915419793ab5dd3f6b13be7654b33cddf298611.jpg)
/imgs/2023/09/11/06/6134716/348a1c2f312429aebae1a31c7c96c7e8eda47efd.jpg)
/imgs/2023/09/11/06/6134717/f67ab3c0512565306964a74074d812b6bf8afd0d.jpg)
/imgs/2023/09/11/06/6134720/3b789837af4fce9f40404cb70fe167aa2e29a0b2.jpg)
/imgs/2023/09/11/06/6134721/af1736ea738d18ad714a577c7f34170807dde761.jpg)
Volkswagen ID.X Performance
© Volkswagen
В продаже такой электрокар появится через несколько лет, но уже сейчас можно составить довольно точное представление о том, каким он будет — это призван продемонстрировать шоу-кар Volkswagen ID.X Performance. У него агрессивный спортивный обвес с углепластиковыми элементами и красными акцентами на «юбках», большое антикрыло (оно серийной версии вряд ли достанется) и 20-дюймовые кованные диски.
Из технических отличий — заниженная подвеска (клиренс уменьшился на 60 миллиметров) и увеличенное на 80 миллиметров схождение передних колес. Известно, что на разгон с места до 100 километров в час электрокар тратит меньше четырех секунд.
ID.7 — это самый крупный электрокар Volkswagen на платформе MEB после ID.4 и шестая модель в линейке ID. С его появлением немецкая марка вышла в более высокий ценовой сегмент седанов с колесной базой около трех метров. Неофициально ID.7 прозвали «электрическим Passat», но на деле ID.7 превосходит актуальный Passat по габаритам. Ключевыми рынками для Volkswagen ID.7 называют Северную Америку, Европу и Китай.