Volkswagen показал очередной доступный кроссовер на букву T. На этот раз с купеобразным кузовом
Новинка будет продаваться в 28 странах — но России в этом списке нетTaigo представляет собой аналог модели Nivus для Латинской Америки, но с небольшими отличиями в дизайне, которые, как посчитали дизайнеры марки, больше приглянутся европейским клиентам. Например, у Taigo иное наполнение задних фонарей и новый диффузор, а бамперы окрашены в цвет кузова. В линейке Volkswagen новинка встанет на ступень выше T-Roc и T-Cross, которые ненамного уступают ей в габаритах.
Taigo, как и Nivus, базируется на платформе MQB-A0, а в гамму двигателей для европейского рынка войдут знакомые по другим моделям агрегаты: 1.0 TSI (95 или 110 лошадиных сил) и 1.5 TSI (150 сил). На выбор предложат три коробки передач — пяти- либо шестиступенчатые «механики» и «робот» на семь ступеней. Привод, как и у Nivus, только передний.
я выбрал вместо рекламы.
Интерьер Taigo практически в точности скопирован с европейского Polo. Предусмотрены виртуальная панель приборов (фирменный Digital Cockpit), размер которой, в зависимости от комплектации, варьируется от восьми до 10,25 дюйма, мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма, сенсорный блок управления климат-контролем, а также полуавтопилот IQ.Drive Travel Assist, который работает на скорости до 210 километров в час. Кроме того, в отличие от Nivus, для Taigo за доплату можно заказать матричные фары IQ.Light. Размер дисков — от 16 до 18 дюймов.
В России Taigo ждать не стоит. На нашем рынке Volkswagen уже продает компактный кроссовер Taos примерно в той же ценовой категории: он стоит от 1,6 миллиона рублей.